Время летит стремительно настолько, что Василиса даже и не заметила как скоро должны уже наступить рождественские каникулы.
За прошедший семестр произошло много всего, девушка все также была любимицей профессора Снейпа, но и у других преподавателей не было к ней притензий, не считая их с близнецами поделок.
После того как Лиса поставила на место Малфоя, он больше не смел к ней подходить, как в прочем и другие слизериновцы наслышанные о ней. И пускай она стала очень популярна среди студентов, время она в основном проводила с Фредом и Джорджем, хотя Рон, Гермиона и Джинни тоже стали проводить вечера в их компании, потому что Гарри брал частные уроки ЗОТИ у профессора Люпина.
Лиса часто исследовала замок и каждый раз находила что-то новое, так и сейчас проходя мимо пустой стены восьмого этажа и слегка задумавшись она заметила как на стене стал проступать рельеф и буквально через минуту перед ней предстала большая резная дверь. Проведя пальцами по выступающим частям, девушка слегка надавила и дверь отворилась.
Перед её взором оказалась очень просторная комната с большим камином, множеством зажженных свечей парящих в воздухе и большая двуспальная кровать рядом с которой стоял кофейный столик с различными снеками и закусками.
Девушке понадобилось буквально пару минут чтобы понять что она нашла выручай-комнату. Обрадовавшись своей находке она с разбегу плюхнулась на кровать и достала из своей сумки блокнот.
-Отлично, хоть где-то смогу уединиться и создать подарки на рождество -пробурчав это себе под нос девушка начала что-то активно писать на бумаге и делать расчёты.
Теперь почти каждый вечер ускользая от своих друзей под разными предлогами Василиса приходила в выручай-комнату и что-то создавала. Буквально спустя одну неделю все подарки были готовы и упакованы в красивые подарочные упаковки.
Вечером перед отъездом, ребята собрались все вместе в гостиной у камина, Лиса перебирала струны гитары создавая уютную атмосферу.
-Лис, а как вы празднуете Рождество? - заинтересованно спросила Гермиона. Она часто спрашивала девушку о том как живётся в России, а Василиса с охотой отвечала и рассказывала различные истории из жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русская сказка//Близнецы и ОЖП//(Проды не будет)
Random-Ты очень необычная, волшебница...-с улыбкой сказал Фред -Как будто бы не из этого мира-продолжил за братом Джордж -Я из страшной русской сказки,мальчики...-с ухмылкой на губах сказала Василиса и встав с дивана пошла в спальню оставив парней одних в...