9 глава

598 30 3
                                    

Так как сегодня было воскресенье, и не надо было идти на занятия, то ребята могли позволить себе отдохнуть и поспать подольше.

      Проснувшись и оглядев себя, Василиса поняла что лежит лицом к Джорджу и держит его за руку, а сзади ее за талию обнимает Фред. За то время, что они провели вместе она подметила для себя различия в их внешности и теперь с первого взгляда могла определить кто находится перед ней.

      Аккуратно, чтобы не разбудить мальчиков, Лиса выбралась из постели и тихо прошла к книжным полкам. Взяв небольшой томик со стихами девушка удобно устроилась в мягком кресле возле камина и углубилась в чтение.

      Примерно через час, девушка заметила шевеления со стороны кровати и оторвала свой взор от книги. На неё сонным взглядом, потирая глаза смотрел Фред.

      -Давно ты проснулась? - спросил парень вставая и садясь перед девушкой на ковёр, прижав колени к груди.

      -Нет-просто ответила Лиса- Не расскажешь почему вы вчера убегали от Филча?

      -Мы подложили ему печенье, от которого у него вырос хвост и повадки собаки. Кто же знал что вместе с этим появиться и собачий нюх и он на четвереньках погонится за нами - удрученно произнёс Фред и ухмыльнулся.

      Представив данную картину, девушка не смогла сдержаться и заливисто засмеялась. Но заметив шевеления Джорджа, немного понизила голос, чтобы не разбудить его.

      -Слушай, Лис... - вдруг неуверенно начал парень.

      -Мм? - переведя взгляд на друга промычала Василиса, давая понять что внимательно слушает.

      -У тебя есть тот, кто тебе нравится? - серьёзным тоном спросил Фред, продолжая внимательно следить за эмоциями на лице девушки.

      Не ожидая такого вопроса, девушка залилась густым румянцем и опустив взгляд и свои руки задумалась. Нравились ли ей близнецы? Определённо! Рассматривала ли она их в качестве парней? Конечно! Но что не давало ей покоя-это то, что она не могла их разделить, не могла выбрать кого-то одного...

      -Всё очень запутанно - неопределённо ответила Василиса и перевела взгляд на часы - думаю нам стоит разбудить Джорджа и отправиться хотя бы на обед-вставая произнесла девушка и пошла в сторону кровати желая побыстрее закрыть тему любви.

                                           ***

      После обеда по дороге в гостиную, Василису догнали Гермиона и Джинни. Подхватив её под руки они завели её во двор, где все вместе сели под деревом.

      -Ну что, расскажешь где вы с моими братьями были сегодня ночью? - заинтересованно спросила Джинни лукаво подмигнув девушке.

      -Мы были в выручай-комнате-опустив голову, будто провинившийся ребёнок ответила девушка - Они убегали от Филча, а я просто отдыхала там. Ну я и предложила заночевать там.

      -У вас что-то было? - включилась в разговор Гермиона.

      -Что? Нет, конечно! Мы просто посмотрели фильм и уснули - смущённо пролепетала Лиса.

      -Что, даже ничего странного не произошло? - слегка разочарованно решила уточнить Джинни.

      -Ну... Утром Фред спросил кое-что... - неуверенно начала Василиса, перейдя на шепот.

      -И что же? - ерзая на месте в предвкушении спросила рыжая.

      -Он спросил нравиться ли мне кто-то.

      -А ты что? - Гермиона тоже уже не могла сидеть спокойно.

      -Я сказала, что все очень запутано-сказав это Лиса посмотрела на подруг и увидев вопросительные взгляды, продолжила - Я не знаю как быть... Мне нравятся близнецы, а что делать дальше, понятия не имею...

      Высказав все, что накопилось на душе и сердце, Василиса попросила ничего не говорить мальчикам. И только когда девочки пообещали молчать, смогла расслабиться и спокойно вздохнуть.

      -Ладно, пойдёмте обратно, а то нас потеряют ещё - как бы подводя итог разговора, сказала Гермиона и они отправились в сторону башни факультета.
___________________________________
553-слов.

Русская сказка//Близнецы и ОЖП//(Проды не будет)Место, где живут истории. Откройте их для себя