Проснувшись утром, девушка первым делом посмотрела на часы, и увидела что до завтрака ещё пара часов.
Встав, и тихо приняв водные процедуры, Василиса также тихо, чтобы не разбудить своих новых соседок по комнате, переоделась в школьную форму надев только форменую рубашку, юбку, галстук, чулки чуть выше колена, и заплетя передние волосы в маленькую косичку, на затылке оставив остальные волосы распущенными, решила выйти в гостиную и осмотреться.
Выйдя в гостиную Лиса взглядом изучила помещение и не найдя ничего, что могло бы привлечь её внимание, решила просто посидеть у камина и порисовать.
Призвав взмахом руки из своей комнаты альбом и карандаш, девушка села на диван и принялась за работу. Пока рука вырисовывала тонкие размашистые линии, которые со временем станут полноценным рисунком, Василиса начала напевать себе под нос песню:
-Есть за горами, за лесами маленькая страна,
Там звери с добрыми глазами, там жизнь любви полна,
Там чудо-озеро искрится, там зла и горя нет,
Там во дворце живет жар-птица и людям дарит свет.Маленькая страна, маленькая страна,
Кто мне расскажет, кто подскажет,
Где она, где она?
Маленькая страна, маленькая страна,
Там, где душе светло и ясно,
Там где всегда весна.Незаметно для увлечённой девушки, двери одной из комнат тихо открылись и оттуда выглянули две рыжие макушки.
-Ты тоже это слышишь и видишь, Джордж? - шёпотом спросил один из парней.
-Определённо, да, братец -ответил ему как две капли, похожий на него брат
Махнув головой в сторону девушки, близнецы тихо подошли и положили свои ладони на плечи девушки с двух сторон, от чего та вздрогнула от неожиданности и посмотрела на них с лёгким испугом.
-Я вас разбудила? - спросила Василиса с неким волнением в голосе, и рассматривая парней, что теперь сели рядом с ней на диван и рассматривали её с большим интересом.
-Нет, мы уже не спали... -спокойно ответил Фред
-Но услышав пение, решили пойти и посмотреть кто там-закончил за братом Джордж- А ты та самая переведенная русская фея?
-Фея? - недоуменно спросила девушка, но уже через пару секунд заливисто засмеялась - На вашем месте я бы не стала доверять первому впечатлению, оно может быть обманчивым. Никогда не судите о книге по обложке, кстати, меня зовут Василиса, можно просто Лиса - протягивая сведенные накрест обе руки для рукопожатия, представилась девушка
Парни не ожидавшие такого приветствия сконфужено пожали ей руки и переглянувшись заулыбались во все 32 зуба
-Я Фред
-А я Джордж
-Будем знакомы-хором проговорили парни все ещё улыбаясь
-Ты очень необычная, волшебница...-с улыбкой сказал Фред
-Как будто бы не из этого мира-продолжил за братом Джордж
-Я из страшной русской сказки,мальчики...-с ухмылкой на губах сказала Василиса и встав с дивана пошла в спальню оставив парней одних в гостинойВ комнате Василиса собрала сумку и познакомившись с соседками спустилась в большой зал на завтрак. На завтраке к ней подсела девочка лет 12 с рыжими волосами. Как выяснилось она оказалась сестрой двух её новых знакомых, Джинни рассказала чуть ли не краткую биографию каждого своего брата, но тут к ним подошли близнецы и взяли Василису под руки с двух сторон проговорили.
-Лиса, пойдём нам пора на урок-сказал Джордж нагнувшись к её уху.
-Ты же не хочешь опоздать в первый же день? - заговорческим тоном проговорил Фред повторив действия брата
Попрощавшись с Джинни ребята пошли на урок зельеварения. Сев за соседний стол от ребят девушка достала все необходимое и стала вертеть на пальце свое кольцо погрузившись в свои мысли.
Из раздумий её вывел профессор Снейп эпично вошедший в кабинет стуча каблуками своих туфель по каменному полу.
-А вы как всегда эффектны, профессор - с лёгкой улыбкой сказала Лиса смотря на преподавателя.
-Мисс Попова, надеюсь ваши знания все также поражают- без толики зла проговорил профессор с лёгкой ухмылкой.
-Надеюсь мне все ещё есть чем вас удивить, Северус
Студенты смотрели на этот короткий диалог с открытыми ртами и непониманием происходящего. Но как только профессор начал урок решили промолчать и скорее погрузиться в изучение нового зелья чтобы не дай Мерлин не спугнуть хорошее настроение Снейпа.
-Пссс... Что это только что было? - с явным вопросом в глазах спросил Фред повернувшись вместе с Джорджем к ней в пол оборота
-Я брала первенство на чемпионате по зельям, там и познакомились - пожала плечами Лиса так, как будто это ничего не значило и начала записывать лекцию.
Уроки проходили вполне спокойно до конца дня, некоторые до сих пор с интересом поглядывали на студентку, но подходить не решались. Поужинав и взяв с собой зеленое яблоко Василиса поднялась в башню Гриффиндора.
____________________________________
725-слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русская сказка//Близнецы и ОЖП//(Проды не будет)
Random-Ты очень необычная, волшебница...-с улыбкой сказал Фред -Как будто бы не из этого мира-продолжил за братом Джордж -Я из страшной русской сказки,мальчики...-с ухмылкой на губах сказала Василиса и встав с дивана пошла в спальню оставив парней одних в...