До конца учебного года осталось совсем мало времени.
После инцидента на чёрном озере с участием дементоров, Сириуса Блэка поймали и посадили под замок в башню. Но когда за ним пришли, его не было...
Василиса догадывалась, что "золотое трио" что-то знает, но решила не лезть с расспросами.
После сдачи СОВ, Лиса отправила письмо домой с результатами и желанием узнать, не изменились ли их планы на лето. Родители хотели свозить её в Ирландию, говорят там очень красиво. И вот на днях она ждала ответа.
Поднявшись в комнату, Лиса заметила записку на своей кровати, которая гласила: "Приходи в выручай-комнату после отбоя". Сразу же подумав о Уизли, девушка улыбнулась.
До отбоя было ещё около двух часов, поэтому Василиса решила немного расслабиться. Наполнив ванную, полную пузырьками, девушка погрузилась в воду, закрыв глаза от наслаждения.
Закончив с водными процедурами, Василиса высушила волосы и заплетя их в косу, поднялась обратно в комнату. Переодевшись в тонкую рубашку со славянской вышивкой на воротнике и изумрудный сарафан по щиколотки, девушка спустилась в гостиную.
-Ого, ты куда то собралась на ночь глядя? - спросила заинтересованно Джинни, сидящая возле камина
-Всё возможно - лукаво подмигнув, ответила Василиса
-Главное не попадись никому, а то мало ли, отработку назначат, ну или на свидание опоздаешь - рассмеявшись толкнула её в бок рыжая
-Ладно, я пойду, а то ты меня испепелишь своим взглядом - вставая и проходя мимо буркнул девушкаЗайдя в выручай-комнату, Василиса как будто оказалась в сказке. По середине комнаты стоял стол накрытый на три персоны и множество свечей висящих в воздухе. Рядом с камином на диване сидели Фред и Джордж, облокотившись друг на друга и спали. Видимо они вымотались на последней в этом году тренировке по квидичу и немного не дождались её.
Подойдя к ребятам и присев перед ними, она стала разглядывать их. Василиса знала наизусть каждый изгиб и каждую веснушку на их лицах, но все равно продолжала любоваться.
-Что, неужели нравимся? - спросил Фред, не открывая глаз
-Ммм, возможно - протянула Лиса, довольно улыбаясь
-Тогда как насчёт свидания? - взглянул на нее Джордж и подал рукуПоднявшись на ноги, ребята сели за стол. Из граммофона лилась спокойная мелодия, создавалось ощущение, что они находятся в своём маленьком мире, куда никому больше нет входа.
-Лис, мы знаем что немного припозднились с этим, но все же... - начал было Джордж
-Ты станешь нашей девушкой? - закончил за братом Фред и взглянул девушке в глаза
-А я думала, вы уже и не спросите. Ну конечно стану, куда я без вас? Моих любимых рыжиков - улыбаясь сказала Василиса и поднявшись со своего места подошла к каждому из парней, оставив мимолетный поцелуй на щеке каждого и обнялаЗакончив с трапезой, ребята пересели на диван.
-Скоро лето, что будете делать? - спросила девушка, глядя на языки пламени, танцующих в камине
-Будем изобретать различные вредилки и работать на стартовый капитал, для открытия своего магазина-сказал Фред и взглянул в глаза уже его девушки
-А ты? Если хочешь, можешь приехать к нам, мы будем только рады - повторил действия брата Джордж
-Хорошо если мои планы сорвутся, я приеду к вам - подмигнув сказала Василиса и рассмеяласьПросидев за разговорами остаток вечера и ночи, ребята уснули на плечах друг друга.
____________________________________
511-слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русская сказка//Близнецы и ОЖП//(Проды не будет)
Random-Ты очень необычная, волшебница...-с улыбкой сказал Фред -Как будто бы не из этого мира-продолжил за братом Джордж -Я из страшной русской сказки,мальчики...-с ухмылкой на губах сказала Василиса и встав с дивана пошла в спальню оставив парней одних в...