2 глава

932 41 9
                                    

Зайдя в гостиную Василису сразу же окружили с вопросами заинтересованные гриффиндорцы

      -А правда что у тебя с профессором Снейпом хорошие отношения?
      -Это ты пела сегодня утром?
      -А почему мы ни разу не видели как ты используешь палочку? Ты знаешь беспалочковую магию? - вопросы сыпались со всех сторон так, что в ушах зазвенело и чтобы избавиться от потока вопросов девушка выставила ладонь перед собой, призывая всех замочать

      -Так, стоп. Во-первых, с чего вы взяли что я отвечу на все ваши вопросы? А во-вторых будте так любезны не преграждать мне путь- это не вежливо.-произнесла девушка и спокойно прошла в свою комнату оставив своих сокурсников стоять с открытыми ртами.

      Быстро переодевшись в более удобную одежду, Василиса написала письмо домой и отправив его со своим филином, решила все же спуститься в гостиную и почитать одну из книг, что привезла с собой.

       Как только девушка вышла, на неё устремились несколько заинтерисованных взглядов, но поняв что скорее всего ответов на вопросы они не узнают, видимо решили заняться своими делами.

      Сев в кресло возле камина и поджав под себя ноги Лиса открыла книгу и стала читать. Она почувствовала на себе изучающий взгляд, и подняв глаза на компанию сидящую напротив неё увидела двух парней разговаривающих друг с другом и девушку, что с интересом смотрела на её книгу.

      -Тебе нравятся книги, да? - в лоб спросила Василиса - Могу одолжить, но сомневаюсь что ты знаешь русский.

      -Ой, что ты, не надо. Но ты права, мне действительно нравятся книги, меня кстати зовут Гермиона, а эти два оболтуса рядом со мной Гарри и Рон-кивнула в сторону ребят девушка и улыбнулась.

      -А, так ты тот самый Гарри Поттер о котором мне уже успели прожужжать уши? - смеясь Лиса просмотрела на Гарри - А ты Рон Уизли? Очень приятно с вами познакомится, ребят.

      -А ты веселее чем мы думали, особенно после того, что случилось ранее-тихо проговорил Гарри.

      -Как я уже говорила Фреду и Джорджу, внешность и первое впечатление бывает обманчивым. К тому же это вполне нормальная реакция на происходящее, я же не зверушка в цирке.-с хитрой улыбкой сказала Лиса и подмигнула своим новым знакомым.

      Проговорив с ребятами до отбоя Василиса отправилась в комнату, где уже спали её соседки. Переодевшись в пижаму с медведями и распустив волосы, девушка сразу же уснула.

                                         ***

      Проснувшись утром, я поняла что снова встала слишком рано. Покончив с водными процедурами и уложив волосы я медленно начала одеваться. Взяв сумку и положив туда небольшой сборник стихов я вышла из комнаты и тихо закрыла дверь, чтобы дать соседкам насладиться оставшимся временем сна.

      Спустившись в гостиную я увидела близнецов, которые сидели на диване и видимо кого то ждали.

      -Доброе утро, а мне вроде Джинни говорила что вы не любите рано вставать.

      -Доброе - хором сказали Фред и Джордж.

      -А мы уж думали ты не придёшь-зевая сказал старший.

      -Решили сделать традицией встречу по утрам? Тогда должна вас огорчить, я тоже не люблю ранние подъёмы, я просто ещё не привыкла к часовым поясам, вот и встаю не свет не заря- с мягкой улыбкой произнесла я. Вот уж не думала что они будут поджидать меня утром - Так зачем вы меня ждали?

      -Хотели спросить что ты делаешь в выходные и пригласить тебя прогуляться к черному озеру - замявшись произвес Джордж.

      -Хорошо, можно даже устроить что-то на подобии пикника на свежем воздухе - меня умилил вопрос и я подумала что это неплохой вариант провести выходной, к тому же думаю они мне много интересного смогут рассказать о этой школе

      -Тогда договорились?

      -Да, договорились.-кивнула я и посмотрела на наручные часы-думаю вам пора собираться, потому что скоро начнут просыпаться остальные - в подтверждение моих слов в одной из комнат прозвенел будильник.

      Помахав парням на прощание я вышла из гостиной и немного пройдя по замку пошла в большой зал, день сегодня обещал быть насыщенным.
____________________________________
Я решила добавить повествование от 1 лица так как оно чуть больше раскрывает личность. Буду рада если прокомментируете, стоит ли продолжать или же оставить от 3 лица.

643-слов

Русская сказка//Близнецы и ОЖП//(Проды не будет)Место, где живут истории. Откройте их для себя