10 глава

629 34 3
                                    

После того, как ребята узнали о выручай-комнате они стали часто там собираться на посиделки. Они брали с собой скатерть-самобранку, гитару и просто сидели разговаривая или слушая как поёт Василиса.

       Ни Фред, ни девочки больше не поднимали тему отношений, хотя девушка часто ловила на себе их взгляды, но старалась не реагировать.

      После урока зельеварения, Василиса решила немного задержаться и поговорить с профессором Снейпом. Сказав об этом близнецами, девушка пошла в сторону стола преподавателя.

      -Северус, можно с вами поговорить? - сказала девушка наблюдая за выражением лица профессора.
      -О чем же? - растягивая слова произнёс профессор Снейп.

      -Я хотела узнать у вас о возможности получения доступа к запретной секции библиотеки-уверенным тоном сказала девушка - я слышала там хранятся редкие книги по зельям.

      -Ваше стремление весьма похвально, мисс Попова, но данное разрешение может дать вам только профессор Дамблдор - слегка нахмурив брови продекламировал Северус.

      -Я понимаю, но все же ваше слово будет весомей, чем моя просьба. Не могли бы вы поговорить с директором по этому поводу? - с надеждой в голосе произнесла Василиса, и сложила руки в умоляющем жесте.

      -Ну что ж, я попробую, но ничего обещать не могу - сдался Снейп, под взглядом карих глаз.

      Спасибо большое! - воскликнула девушка и поддавшись порыву обняла профессора, но быстро отступила - Ну тогда я пойду, до свидания-протараторила Лиса выбегая из подземелий.

                                              ***

      -Лис, давай быстрей, мы же обещали встретиться с мальчиками возле трех метел-торопила девушку Гермиона, в руках которой было 3 пакета с покупками.

      -Да иду я, иду-простонала Василиса еле перебирая ноги-К тому же у нас ещё есть около 5 минут чтобы дойти - посмотрев на наручные часы оповестила Лиса.

      Возле паба девушки заметили своих друзей в компании слизеринцев и поспешили к ним. Подойдя чуть ближе они поняли, что те о чем то спорят.

      -Что происходит? - поспешила вмешаться в разговор Василиса, встав перед друзьями как бы загораживая их.

      -А вот и наша принцесса ядов - шутливо сказал Малфой, слегка поклонившись-Да так, просто эти выскочки загораживают проход, вот и все.

Русская сказка//Близнецы и ОЖП//(Проды не будет)Место, где живут истории. Откройте их для себя