8 глава

610 34 0
                                    

После случившегося в поезде мало что изменилось, она также проводила время с Фредом и Джорджем и также участвовала в посиделках с остальными в гостиной гриффиндора.

       Иногда ускользая от других, Василиса ходила в выручай-комнату и наслаждалась тишиной и уютом. И вот сейчас она идёт по коридору 8 этажа, но неожиданно её кто-то хватает за запястье. Не ожидавшая этого девушка вздрагивает и оборачивается натыкаясь на взгляд серых глаз.

      -Малфой? - в шоке произносит девушка и вырывает свою руку из его цепкой хватки - Что тебе надо?

      -Я...вообщем я хотел извиниться за тот раз-собравшись с мыслями произносит парень продолжая сверлить девушку взглядом.

      -Драко Малфой извиняется? Это шутка такая что-ли? - нервно рассмеялась Василиса.

      -Нет -твёрдо сказал Драко-Но если ты так хочешь, можешь считать это галлюцинацией - произнёс парень и ушёл оставив Лису одну стоять в шоке посреди пустого коридора

       Постояв ещё какое-то время и придя в себя, девушка продолжила свой путь к заветной стене и пройдя перед ней три раза туда-сюда нащупала появившийся рельеф двери.

      Зайдя в выручай-комнату, которая предстала перед ней в виде комнаты с большой кроватью, телевизором напротив и кофейным столиком, на котором стояла корзина для пикника. Рядом с книжным стеллажом, что стоял в углу горел камин, а перед ним на каменном полу расстелился мягкий ковёр с пушистым ворсом.

      Решив, что сегодня она останется в выручай-комнате до утра, Василиса задумалась, что было бы неплохо переодеться и комната услышав её мысли материализовала небольшой шкаф рядом с кроватью.

       Быстро переодевшись в мягкую пижаму в клетку и повесив свою школьную форму на вешалку в шкаф, девушка обула на ноги тапочки и подойдя к столику взяла пульт от телевизора.

      Сев на кровать и включив какой-то фильм, Лиса взмахом руки призвала к себе корзину с её любимыми бутербродами и погрузилась в просмотр кино.

      Примерно на середине фильма снова появилась дверь и в неё вбежали Фред и Джордж. Судя по их сбившимся дыханиям-они бежали достаточно долго.

      -От кого бежим? - спросила Василиса, приподнявшись с подушек.

      -От Филча - чуть переведя дыхание, на автомате ответил Джордж и уставился на девушку, которую они явно не ожидали здесь увидеть-А ты почему здесь?

      -И что это за место? - чуть облокотившись на стену спросил Фред осматривая комнату.

      -Отдыхаю - пожав плечами спокойно ответила Лиса-А это выручай-комната-обвела девушка руками помещение, как бы показывая- Я хотела здесь заночевать, хотите со мной?

      Переглянувшись между собой и как будто что-то решив они кивнули и подошли к кровати намереваясь лечь рядом с девушкой, но она остановила их выставив перед собой руку.

      -Сначала переоденьтесь, иначе форма будет вся мятая. В шкафу есть свободные вешалки-грозным тоном сказала Лиса и показала на шкаф.

      Открыв шкаф, парни действительно увидели пару свободных вешалок и две пижамы похожие на ту, что была на самой Василисе. Бросив взгляд на девушку и поняв что она не смотрит, парни быстро переоделись и сложили вещи в шкаф.

      -Что будем делать?Посмотрим фильм? - заметив приближающихся к ней близнецов спросила Лиса.

      -Давай-хором ответили парни и легли по обе стороны от девушки.

      Включив новый фильм, Василиса откинулась на подушки и её сразу же с двух сторон обняли Фред и Джордж. Слегка смутившись от этих действий девушка покраснела, но ничего не сказала.

       Она заметила что после новогодних каникул близнецы стали более чуткими и внимательными, но особо не придавала этому значения, списывая это на свое воображение. Она все ещё помнила слова своей бабушки и списывала на них свою реакцию, но чем дольше девушка думала об этом, тем запутаннее становились её собственные чувства.

      Ближе к концу фильма мальчики уснули, и Василиса боясь их разбудить взмахом руки выключила телевизор и поудобней устроившись в объятиях своих любимых рыжиков начала провалиться в сон.
____________________________________
602-слов.

Русская сказка//Близнецы и ОЖП//(Проды не будет)Место, где живут истории. Откройте их для себя