0.1 Знакомство

269 21 5
                                    

Всем привет меня зовут Акихито Накамура мне на данный момент пятнадцать лет. Я хожу в среднюю женскую школу в Йокогаме. Я обычный подросток и единственный ребёнок в семье и со мной нет проблем. Я хожу на уроки по игре на пианино и скрипке. Ещё я каждый день кроме воскресенья посещаю репетиторов по японскому и английскому языку. Если говорить вкратце то я обычный примерный ученик средней школы. В классе я обычная ученица которая почти нечем не выделяется но выделяет меня только одно.

Это мои родители: Мама модель и актриса. Отец же владеет крупной фирмой и сетями ресторанов. Но несмотря на всё это мы не живём в особняке. Мы живём в небоскрёбе в просторной квартире.

Родители возлагают на меня очень большие надежды и я пыталась их оправдать. Но в один день я поняла что это бесполезно ведь я просто навсегда останусь в их тени. Я решила что проживу славную жизнь только себе в пользу.
Я перестала посещать репетиторов и они нажаловались моим родителям.
Но это только всё усугубило ведь дальше я перестала ходить на занятия по игре на пианино и скрипке в итоге так я и забросила школу и заперлась у себя в комнате. Я стала затворником высшего уровня. Всё это время родители пытались меня как-то вылечить и даже водили к психологам. Мне назначили диагноз Апатическая депрессия.

Я закрылась у себя в комнате и неделями оттуда не выходила и не с кем не общалась. Спросите что я там делала конечно мне трудно признавать но я смотрела аниме.
Я поняла что единственное что мне нравится делать это смотреть аниме. И у меня был свой фаворит среди всех и это Ван Пис.

Однажды отец не выдержал и ворвался в мою комнату и перед ним предстала такая картина: в комнате был выключен свет шторы задёрнуты и в углу комнаты на компьютерном кресле сидит черноволосая девочка и смотрит в компьютерный манитор так пристально что можно было сказать что её парализовало. Вокруг валялось много пакетов из под еды и пакеты из под доставки.
Ваняло так что можно было подумать что там кто то умер. Отец очень разозлился и пошёл в направление меня он начал кричать и в последствии он сломал все гаджеты в комнате и пригрозил что если его дочь не станет ходить в школу то гаджетов больше никогда не увидит.

Я начала ходить в школу и начала подтягивать оценки и они улучшились но вот моё состояние нет. Я даже начала думать о том чтоб надеть галстук но сразу пыталась убрать эти мысли из головы. Потому что скоро выйдут новые главы Ван Пис.

Сегодня я возвращалась после репетитора было уже поздно и стемнело. На серых улицах никого только я наедине с переживаниями. Ведь как только я вышла из здания за мной ехала черная иномарка и она ни разу не свернула, она тупо ехала прямо в пяти метрах от меня. Я пыталась ускориться но я понимала что машина быстрее и если побегу то меня подрежут. Я шла и понимала какая я беспомощная ведь я не могла позвонить родителям ведь у меня отобрали телефон.

Спустя какое-то время:

В итоге: Я сейчас фиг знает где.
На моей голове мешок руки и ноги связаны и тут холодно очень холодно примерно минус пятнадцать градусов.
А ещё я некого не слышу не вижу даже не знаю что мне делать смеяться или плакать.

*Всё же моя мечта сбудется я наконец исчезну из этого мира*

*Хочу загадать последнее желание.
я хочу оказаться в мире где мне
будет комфортно и никто мне не
будет указывать как жить.*

С этими мыслями я потеряла сознание от холода. И больше я в сознание не приходила.

В тот день разошлись новости о том что пропала девочка выйдя от репетитора она так и не добралась до дома. Повсюду весели фотографии этой девочки. Там даже было написано что кто сообщит информацию о её местонахождении тот получит вознаграждение. В итоге девочку так и не нашли даже спустя месяц, год.

Дело закрыли предположили что она покончила собой ведь у неё была депрессия. Родители не могли смириться что их дочь больше не придёт домой.




663 слова

- Я ненавижу таких людей как ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя