Я хотела встать но тело не удержало равновесие и я упала. В комнату забежала Аюми и помогла мне подняться. На вопросы кто там она мне не отвечала. Я встала и шатаясь облокачиваясь на стены побрела к выходу из каюты.
Когда я вывалилась на палубу то увидела что возле нас остановился большой корабль.
* ЧТООО ЭТО КОРАБЛЬ РЫЖЕГО ОТКУДА ОН ТУТ?*
-О так это и вправду ты- Послышался голос с другого корабля.
-Что?- Я немного опешила и начала всматриваться в корабль.
От туда вышел рыжий со своими подчинёнными. Он начал подходить ближе. Я рухнула на колени. Ведь против него мне не потягаться и вся моя команда умрёт за просто. А я им обещала хорошей жизни любви заботу и ласку. Я самый ужасный капитан на свете.
На моих глазах проступили слёзы.
-Что случилось?- Шанкс подошёл ко мне и присел на корточки.
-А?- Я подняла взгляд. Он положил свою руку мне на голову.
-Ты по мне скучала?- он улыбнулся и убрал прядь моих волос за ухо.
-Что?- Я нихуя не поняла из того что он говорит.
Вдруг в него летит пуля из воды. Он уклоняется и смотрит в ту сторону откуда прилетела пуля. Вдруг кто то меня подхватывает на руки. Это Такеши. Вот я уже сижу у него на руках и пипец за всё это время он так подкачался и в росте прибавил.
Шанкс поворачивается к нам и смотрит с непониманием.
-Вот. Ты узнаёшь это?- На его груди весит до боли знакомый мне кулон. Такие кулоны я дарила моим братьям и Санджи.
-Что? Откуда у тебя это?- Я ждала более разумного ответа но блин.
-Ты мне его сама дала дурашка- он улыбнулся и кинул кулон мне в руки.
Я его поймала и раскрыла. О боже там была фотография где я сижу вместе с Шанксом и Багги. И что они на этом фото ещё подростки. Мои сверстники. И я совсем такая же.
-Откуда у тебя такие фотки?- Я кинула кулон ему обратно.
-Эх кажись это не ты,а я думал ты Акимура- Он развернулся и уже собрался уходить как мне в голову словно молнией ударило.
-Стой.
-А что?- Он повернулся в сторону меня и уже был полон надежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я ненавижу таких людей как Я
FanfictionДевочка по имени Акихито Накамура жила обычной жизнью пока её мечта не сбылась. Она попала в мир своей мечты, мир Ван Пис. Там она попытается зажить новой жизнью.