1.1 Остановка на время

64 12 1
                                    

Я зашла на кухню и заварила кружку чая. Потом я пошла на палубу там я села на стул на против близнецов. Они смотрели на меня с непониманием. Просидели мы так дня два. Всё это время я молчала и игнорировала все их действия. Они кричали и брыкались. А я просто пила чай и смотрела периодически выходя в туалет или заварить нового чая в чайник.

Так мы прибыли на новый остров у меня на него есть большие планы. Он необитаемый. Там я залягу на год.

-Всё мы прибыли-Послышался голос Аюми.

-Вот и славно.- я встала и наконец за эти два дня произнесла одну фразу.

-Что ты наконец заговорила. Что устала сидеть и молчать да?-они уже и огрызались на меня и материли по всякому.

-Госпожа приготовления закончены.- из кладовой вышел Бамбук.

-Отлично готовимся к высадке.

Накама начали готовить вещи и еду.

-Куда мы сейчас пойдём?-спросила девочка.

-Это необитаемый остров. На котором мы с вами проведём целый год вместе .- Я улыбнулась и направилась в свою каюту чтоб собрать вещи.

-Что? Целый год? Зачем? Почему? заштооооооо?-Девочка начала плакать.

-Можете потише а то от вас голова болит.- Я высунула голову из двери.

-заткнись а то нас прикончат- голос подал её брат.

Кстати как мы и думали на следующий день разлетелась новость о том что дочь Роджера мертва.

Два дня назад Ист Блю:

-Я не могу поверить что она так просто умерла- Сказал Сабо смотря на фото в статье на газете. На фото лежит бездыханное тело и рядом лежащая голова а на лице улыбка.

-Ааа-а-а-а-а аки-тян не могла нас просто так бросить( ཀ ʖ̯ ཀ)- рыдал Луффи

-Да а я думал что в будущем мы встретимся на Гранд Лайн.- еле сдерживал слёзы Эйс.

На горе Корба:

-Ох как быстро умирают дети.

-Босс это же вроде та девка что бегала вместе с Луффи Эйсом и Сабо.

-Ну да.

-Разве мы не должны рассказать об этом мальчикам?

-Нет они сами увидят или узнают.

-Хорошо Бос.

Настоящие время:

Я дала указания своим накама а сама пошла прогуляться по острову. Прогуливаясь я поднялась на гору там был очень классный обрыв и водопад. Я конечно хотела быть похожей на самурая. Короче я прямо сейчас иду и говорю накама о том что я иду тренировать свой дух и что они должны за пол года отточить свои навыки до совершенства и без меня.

Они отреагировали очень спокойно что очень удивляет но они попросили меня взять с собой одного близнеца.
Я взяла брата близнеца под подмышку и мы пошли глубоко в лес в сторону горы.

-Я смотрю вы с сестрёнкой сильны.

-Тебе какое дело.

-Я хочу чтоб вы работали на меня. Я дам вам всё чего только пожелаете но только если это исполняемо. Ведь я не могу достать звезду с неба. Но могу заменить даже семью.- Я улыбнулась и посмотрела на парня. Тот отвернулся.

-Даже семью?

-Да.

-Можешь стать нам семьёй.

-Конечно. Семья это то что даётся с рождения сразу но кому-то это не дано. И я всегда хотела иметь хорошую семью.

-Да?

-Конечно ведь у меня нет семьи.

*Ага конечно хозяйка тела же решила прирезать всю свою семейку*

-Понятно.

Мы взобрались на гору и сели на тот обрыв. Я налила нам чай. Мы сели и начали смотреть на закат.

-Так это твой фрукт.

-Да.

-Кстати как ты тогда это сделала?

-Что? Аааа так ты про тот момент. Это секрет.

-Что? Понятно.

-Я раскажу тебе только тогда когда ты оправдаешь моё доверие к тебе.

-И когда это случится?

-Нуууууууу лет через пять-шесть.

-Ты уже так далеко заходишь в будущее.

-Я просто уверена что всё будет хорошо. А щас уже пора разжигать костёр и ложиться спать.

Я привстала и пошла искать дровишки для костра.

-Иоширо.

-Что?

-Иоширо меня так зовут. А тебя?

-Фолу.

-Необычное имя.

-Кто бы говорил.

-Что не так с моим именем?

-Да так.

-Говарии

-Нееет.

-Скажииии

-Неааааааа

Парень накинулся на меня с щекоткой.

-хватииииит ахахахахахаха.

-Нечего не хватиит ахахах.







- Я ненавижу таких людей как ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя