----------------------
В голове крутились картинки где я лежу на операционном столе и мне вводят что то в вену. У меня начинает кружиться голова и я теряю сознание. Когда я проснулась я чувствовала лёгкое головокружение и эйфорию мне казалось что по комнате плавают рыбы цвета ночного неба. Меня пичкали всеми наркотиками какие только есть при этом делая перерывы до ломки перед новым наркотиком.Когда у меня впервые началась ломка мне казалось что меня кушают какие-то гоблины мне было настолько больно и до ужаса страшно что мои волосы окрасились в цвет серебра.
На мне проводили опыты разных типов: вводили под кожу яд змей, пауков, морили голодом или кормили едой для животных. Протыкали тело насквозь и поили моей собственной кровью и вливали кровь других резусов. Закрывали в жарких и холодных помещениях на неделю с одной бутылкой воды. Вставляли расколённые гвозди под кожу.Пичкали снотворными и всякими ядами которыми можно было убить слона. Я много раз была на грани жизни и смерти но они в самый последний момент возвращали меня обратно в сознание
и пытки начинались снова.Они издевались надо мной почти два года и за это время меня приковали к креслу для инвалидов.
в последний день перед моей смертью они свозили меня домой и я даже увидела родителей. Но они не горевали они усыновили высокого рыжего парня который судя по их лицам соответствовал их требованиям и стандартам. Я тогда всю ночь проплакала.Под утро у меня начались глюки мне казалось что кто-то меня звал. Потом я начала видеть очень красивую девушку она была во всём белом а её длинные локоны были золотистого цвета. Глаза её были красивого янтарного цвета и в полутёмной комнате казалось что они светились. Она приблизилась к моему лицу и поцеловала меня в щёку.
Утром меня нашли мёртвой в кресле у меня был воткнут скальпель в сонную артерию а на лице застыла гримаса ужаса. При этом физически я бы не смогла дотянуться руками ведь они все были в открытых ранах и в них были воткнуты гвозди. В итоге экспертиза показала что у меня остановилось сердце и только после этого мне воткнули скальпель.
Эти мужики даже не похоронили меня а просто выехали в лес там меня и закопали. Мда ужас.
----------------------Мда вот такая коротенькая глава получилась на 368 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я ненавижу таких людей как Я
FanfictionДевочка по имени Акихито Накамура жила обычной жизнью пока её мечта не сбылась. Она попала в мир своей мечты, мир Ван Пис. Там она попытается зажить новой жизнью.