Проснулась я в холодном поту от того что Эйс даёт мне пощёчины и пытается меня разбудить а Сабо в этот момент сидит рядом и кричит.
- Что случилось?-Я спросила у мальчишек.
-Ты сначала начала плакать во сне а потом ты начала задыхаться.-Сказал Эйс ложа мне на грудь свою головку и слушая моё биение сердца.
Я оттолкнула голову Эйса и привстала. Закрыв глаза в моих руках появилась кружка и в неё что то было налито.
*Эх ну и приснится же такое. Хорошо что помню состав успокоительных которых мне прописали в прошлой жизни. Выпью и полегчает*
-Что это? - спросил он.
-И как ты это сделала- Закончил Эйс.
-Эм ну я фруктовик (¬_¬)-сказала я и хлебнула лекарства из стакана
- ЧТООООООООООО!!!!!-Тут закричали уже все трое.
-Я тоже съел дьявольский фрукт. Я резиновый человек.-радостно заговорил Луффи.
-И что у тебя за фрукт такой?-спросил Сабо.
-Я не знаю ( •_• )
-Чтоооооооо как не знаешь?
- Ну да не знаю и что вам вообще какая разница.-я допила лекарство и встала что бы зажечь лампу.
- получается ты даже не знаешь своих способностей?
- Давайте закроем эту тему- Я направилась в сторону выхода и показала жест помолчите.
Мальчики кивнули. Я вышла и увидела что что то убегает в кусты. Я спрыгнула с порога на землю. Я услышала крики с верху.
-ЭЭЭЙЙ СЗАДИИИ- Это кричал Эйс.
Я почувствовала присутствие какого-то второсортного пиратишки.
Он замахнулся чтоб отсечь мне голову но я повернулась и посмотрела на него взглядом полным жалости и отвращения. Меч вот вот уже отсчёт мне голову но я резко исчезаю и появляюсь сзади пирата я была у него на спине и мой палец был приставлен к сонной артерии я слегка её придавила но не рассчитала силу и палец полностью вошёл в шею от туда начала брызгать кровь ручьём этот чувак умер.Я слезла с него и кинула его на землю.
Всё моё лицо и рука с ночнюшкой были в крови. Я посмотрела на верх а там сидел Эйс и те двое они смотрели на меня как на сому смерть. Я улыбнулась опустила голову и направилась в лес волоча за собой этого мужика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я ненавижу таких людей как Я
FanfictionДевочка по имени Акихито Накамура жила обычной жизнью пока её мечта не сбылась. Она попала в мир своей мечты, мир Ван Пис. Там она попытается зажить новой жизнью.