Вот мы выплыли из бухты. Я уже сижу на кухне и играю на недавно купленом рояле. Бамбук же был на палубе вроде газету читал. Господии как же мне скучно у меня уже пальцы болят играть.
-Госпожа кажись у нас проблемка- Послышился крик на палубе.
-Что случилось?- я вышла и увидела что к нам забрался какой-то бомж из серого терминала.
-У нас тут гость один.
-И что ты стоишь покажи чему ты научился у того старика.-я просто села на табуретку и положила ногу на ногу.
-Постойте пожалуйста не убивайте меня- Этот бомж упал на колени.
- А какая нам выгода с того что мы не станем тебя убивать?- я спросила у этого мужика.
-Я вам ещё пригожусь возьмите меня с собой в плаванье пожалуйста- он начал очень сильно нас уговаривать.
-И в чём же ты так хорош что нам понадобишься? - Навис над ним Бамбук.
-Постой ? - Я подбежала и схватила его за лицо.
-Что то не так?- спросил у меня Бамбук.
-Да всё не так- я положила руку ему на грудь и начала слушать его сердцебиение.
-Что?- бомж занервничал.
-Бамбук иди подготовь каюту и ванную для этой леди.
-Что ? леди?- бамбук был ошарашен.
-Как ты узнала?- девушка была в шоке.
-Не бойся я беру в команду всех не в зависимости от пола.
-Спасибо большое за вашу милость.
-Нечего пошли я тебе помогу искупаться.
-Спасибо.
Такеши подготовил нам ванную и я с этой девушкой пошли туда. Оказывается она старше меня на девять лет. Родом она из королевства Гоа она была из низшей знати но их семью лишили титула. В итоге её чуть не продали в рабство но она сбежала в серый терминал. Там она так выживала. Пока не услышала как мы говорим о отплытии с острова. Потом пока мы не видели она забралась в одну из бочек.
Я помогла ей помыться и дала ей одежду бамбука. Ну а что не могу же я ей отдать свою одежду. Когда она помылась я увидела её настоящие красивое лицо.Мы сели покушать в этот раз готовила не я а Бамбук. Он приготовил очень вкусный супчик. Мы поели и я уложила девушку в отдельную каюту. Она уснула. А мы начали подплывать к ресторану Барати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я ненавижу таких людей как Я
FanfictionДевочка по имени Акихито Накамура жила обычной жизнью пока её мечта не сбылась. Она попала в мир своей мечты, мир Ван Пис. Там она попытается зажить новой жизнью.