Я целую неделю не видела ребят и уже немного соскучилась по ним. Но они наверное хорошо проводят время. Все таки они таким образом тренируются. Сегодня вроде они должны отравиться в город.
Всю эту неделю я думала как мне дальше поступить отправиться вместе с Сабо или вместе с Эйсом а может вступить в команду Луффи.
Но я придумала я создам что то типа группировки или Якудзы. Ахахах звучит смешно да?Сегодня ночью я прогуливалась по берегу и увидела очень красивого парнишку он стоял с ножом в руках. Я подбежала к нему и выхватила нож.
-Ты что творишь?- крикнул парень.
-Это ты что творишь вообще что ли голой тронутый? Знаешь ты должен ценить свою жизнь она у тебя одна и есть люди которые ждут твоего прихода в их жизнь. А ты так легко хочешь её закончить. Я вот например один раз подумал о том чтоб всё закончить и всего лишился.- Я начала кричать на парня а он стоял в ступоре.
-Что? Да что ты вообще знаешь малявка.- он тыкнул указательным пальцем мне в лоб.
- Да как ты..-я подскочила прыгнула и ударила его по голове - Грубиян как ты со старшими разговариваешь?
-Ай больно ты ты точно ребёнок?
-Сам та ещё ребёнок ахахах- Я посмеялась и кинула нож в море.
-КУДА?- он крикнул и посмотрел на меня с непониманием.
-Ой эта вещичка была тебе дорога?
-Конечно. Это единственное что осталось от моей семьи теперь нет даже признака того что мы когда-то существовали. Теперь у меня нет смысла жить.- он упал на колени и разрыдался.
-Живи ради меня. Я буду твоим смыслом жизни. Мы создадим собственную семью и о нас ещё несколько веков будут бояться говорить.- Я протянула ему руку и у меня начали светиться глаза янтарным светом. Кажись я вжилась в роль.
Он поднял голову и посмотрел на меня с удивлением. И сказал.
-Я вообще-то по девушкам ಠ_ಠ
Я ударила его по голове сильнее.
-Ты вообще что ли я говорю присоединяйся ко мне а не давай поженимся. И да дебил вообще то я девушка. Короче будь моей правой рукой.
-Ладно все ровно некуда идти- он взял мою руки и встал.
-Ну и хорошо- я погладила его по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я ненавижу таких людей как Я
FanfictionДевочка по имени Акихито Накамура жила обычной жизнью пока её мечта не сбылась. Она попала в мир своей мечты, мир Ван Пис. Там она попытается зажить новой жизнью.