1.0 Гранд Лайн

95 11 1
                                    

Когда мы спускались Лабун заметил нас и чуть не съел нас. Но я вовремя использовала волю. И он просто от страха опустился под воду. Из маяка вышел старик Крокус. Мы уже собрались уплывать но этот старик позвал нас к себе в маяк. Там он нам заварил чай и начал спрашивать о нас и о том что мы втроём делаем в таком опасном месте.

-Ну это не ваше дело так что нам пора.-я привстала со стула и мои накама упали головами на стол.

-Ахахах а капитан у них не робкого десятка.

-Что ты с ними сделал?

-Просто подсыпал слабенький яд.

Я подошла и прощупала пульс. Аюми ещё была жива а вот Такеши уже почти умер. Я решила действовать быстро. Присев рядом на стул я заливала из рук ему противоядие от этого яда. Он начал легче дышать и я его положила на пол. А вот Аюми к этому времени почти не дышала. Времени не было я начала высасывать яд из её рта параллельно вместе со своей слюной отправляя противоядие.

В итоге все они очнулись и с ними всё было хорошо. Но со мной пошло что то не так. Кажись я этот яд ещё не пробовала. Из моего рта начала литься кровь и из носа она тоже хлынула. Я начала прикрывать её руками но она лилась как из ведра. Бамбук это заметил и пытался как то мне помочь. Аюми начала что то делать я в то время уже почти была в отключке.

Вот я проснулась от того что у меня отекли ноги. Я открыла глаза на мне спали бамбук и Аюми. Они держали меня за руки.

-Они от тебя все эти два дня не отходили-Послышался голос из дверного прохода.

Я посмотрела в ту сторону там стоял этот старик.

-Зачем ты устроил этот цирк.

-Проверить вашу команду на доверие и командную работу.

-И что как?

-Вы прошли проверку.

-Ну я такого не ожидала.

-Они сильно устали им надо отдохнуть.

-Это точно.- Я встала и схватила обоих и положила их на кровать.

Мы пошли со стариком на улицу. На улице было одиннадцать часов ночи. Я начала кушать чипсы нори. Старик попросил одну. Я ему дала. Он удивился и сказал что очень необычный у меня фрукт.

-Давно ты овладела королевской волей?

-Месяц назад. А что?

- Я ненавижу таких людей как ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя