1.4 Тренировки (3 часть)

57 12 1
                                    

Я проснулась вскочила посмотрела на время и увидела что три часа ночи. Я потрепала свои волосы и вышла на палубу.там было тихо. На главной мачте сидел Такеши. Увидев меня он спрыгнул вниз.

-О ты уже проснулась- Он подошёл ближе.

-Да. Простите что не провела тренировку как обещала.

-Да нечего страшного. Ты наверное сильно устала вот и уснула.

-Ну есть такое. Но у меня такое впервые. Обычно я могу по долгу обходиться без сна.

-Ну бывает такое. Это наверное ещё зависит от эмоциональной нагрузки.

-Может быть.

-Не хочешь посидеть со мной пока я буду пить?

-Я не против составить тебе компанию.

Мы пошли на кухню. Я взяла из винной стойки пару бутылок и поставила их на барную стойку. Такеши сел за один из стульев. Я начала разливать ему вино. А себе сделала коктейль из свежей клубники со льдом.

-Что ты делаешь?

-Я делаю себе сок.

-Понятно.

-А с чего ты так резко захотел выпить?

-Ну не знаю. Вспомнил что если бы не ты то может меня уже бы не было.

-Оооо ты такой милаха когда такой задумчивый- Я начала жмякать его щёки своими руками.

-Чтоо перестань.

Я отпустила щёки парня.

-А что? Тебе не нравится?

-Нет не то чтобы мне это не нравилось просто у тебя хватка очень сильная. И я не хочу потом ходить с сениками.

-Ой да, простиии. Я не хотелааа.

-Нечего.

Я тоже села на стул напротив Такеши.

-Эххх как же долго летит времяяя я так уже соскучилась по братьям. Как же хочется обнять их и упасть на землю. Мдааа странные у меня желания.

-Ох значит ты так чувствуешь свабоду. Очень красивые представления.

-О так вот что значит свобода. Мммм.

-Ну от части.

-Понятно. Блин я так хочу их сильно обнять что аж сердце разрывается.

Бамбук подошёл ко мне и обнял меня со спины. На душе стало легче. Я повернулась и обняла его в ответ.

- Я ненавижу таких людей как ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя