Прошло не много времени с тех пор как мы разделились с Пиратами Рыжего. Мы спокойно попрощались и направились прямиком к архипелагу.
Пока все веселились я спокойно попивала чай в сторонке. Я не понимала чего они пируют.
-Капитан давайте с нами- Звала меня Аюми.
-А какой повод?
-Мы наконец уплыли от этих жутких пиратов- Сказала Ёсика складывая руки на груди.
-Ммм понятно- Сказала я сделала глоток чая.
*спустя несколько дней*
-ОСТРОООВ-На палубе были слышны крики радости.
-Капитан там остров- В каюту зашёл Такеши.
-Я слышу.
-Пора вставать- Он попытался стянуть с меня одеяло но я начала сопротивляться.
-Я знаю дай ещё немного поспать.
-Ты же капитан что нам без тебя делать?
-Ах да забыла. Я щас выйду иди предупреди всех чтоб они были на чеку- Я встала и начала переодеваться.
-Хорошо. И да, хватит ходить своим телом светить. Даже не стесняешься переодеваться в моём присутствии p(╬ Ò ‸ Ó)q
-Ахахахах ладно.
Он ушёл закрыв за собой дверь. Я сделала все водные процедуры и собралась выходить как мой улиткафон начал звонить.
*Пере-пере-пере-пере-пере*
-Алло?
-Алло
-Да? Кто это?
-Выйди на палубу.
-Что?
*Трубку повесели*
-Ох кажись у нас нарисовались проблемы.
Выдохнув с ноткой разочарования я направилась на палубу. Там была тишина. Что было странно смотря на то что только что тут были радостные крики. А сейчас гробовая тишина. На всякий пожарный я ещё в каюте сделала своё тело родным как оно и должно быть.
-Ну вот мы и встретились- За спиной послышался низкий мужской голос.
-А? Чо?
- Я обернулась и увидела сидящего на крыше кухни Аокидзи.
-ЧТООООООО АОКИДЗИИИ КАКОГООО ХЕРА ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ???!!!
-Конечно я пришёл по твою душу, но не думал что ты подготовилась- Сказал он немного поворачивая голову в сторону стоящего за ним Такеши, каторый был готов выстрелить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я ненавижу таких людей как Я
FanfictionДевочка по имени Акихито Накамура жила обычной жизнью пока её мечта не сбылась. Она попала в мир своей мечты, мир Ван Пис. Там она попытается зажить новой жизнью.