1.6 Пирушка

66 10 3
                                    

Шанкс взял меня под подмышку и вынес из ванной комнаты. Он положил меня на кровать. Укрыл одеялом и сел рядом.

-Ты просто чудо.- он навис дано мной чтоб убрать прядь волос.

-Шанкс я бы тебяяяяя кааааак....- Я схватила его руками и прижала к себе.

-Эээ Акимура что ты делаешь?-Он начал сопротивляться но перестал.

-Ахахахахаха как я себя ахуе**о чувствую что со мной? Если это снова наркотик тоооо яяяя всех тут убьююю. АХАХАХААХАХХА

-Ты когда пьянеешь такую чушь несёшь.

-Ааааааа Шанкс какой ты секси стал а раньше был таким сапликом. Ахахах было бы моё тело хоть немного старше я быыыыы ахахахахах.

-Ч.что ты несёшь? (๑•ᴗ•๑)

-Ахахха- Я резко подняла голову и укусила Шанкса за мочку уха.

-Аааййй как больно. Аки хватит нести всякий бред и ложись спать.

-Яяяяя не несу всякий брееед этооо ты несёшь всякуююю чууушь- я схватила и положила его рядом со мной.

POV Shanks:

У этой девушки явно с головой всё не в порядке. Говорить такое. Кхм. И откуда у неё столько сил чтоб притянуть меня и положить рядом. Хоть как она и говарила она долго была в лежачем состоянии телосложение у неё до сих пор в форме.

-Эээээхх не надо было давать тебе вискарь.

-ЭЭэээээ принеси мне ещё я хочу ещёёёёё.

-Я всё выпил так что нечего не осталось.

-Ах вооот значит как. Тогда я всё из тебя высосу понял? - Она вскочила оседлала меня и губами вцепилась в мои губы.

-Пххвэазжвжхахэаххжпхпахха- Я пытался её от себя отцепить но у меня не получалось.

-Ээх нечего не получается. Тогда я буду вампиром.- Она отлепилась от губ и вцепилась в мою шею.

-Ч..что ты............- Я был в полном шоке.

Она сначала пыталась прокусить мою кожу но резко отрубилась. Я тихонько положил её на спину. Полотенце с неё сползло поэтому я попытался его натянуть как нибудь. В итоге я просто меня укрыл её одеялом. Я встал и вышел из комнаты.

На палубе веселись накама Акимуры и мои. Я подошёл к одной из них.

-Ааааээээммм ты.

- Я ненавижу таких людей как ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя