0.8 Отплытие от дома

96 14 1
                                    

Мы прибежали на пляж. Там я сняла подъюбник и платье стало легче и в нём стало удобней ходить.

- И для чего мы тут?- спросил Эйс

-Я хотела рассказать это через неделю но придётся рассказать сегодня.

-Что то случилось?- спросил Луффи.

-Я отправляюсь в плавание на гранд лайн.

-ЧТОООООООООООО!!!-Они начали вместе кричать.

-Когда?-спросил Эйс.

-Через неделю отплываем.

-С кем?-спросил Сабо.

-С моим накама.- Я повернулась к ним спиной и пошла в сторону моря. Я сняла туфли и взяла их в руки.

-Это тот парень. Который старше тебя?- Спросил Эйс.

-Я знаю что он старше но мы заключили контракт и если он его ослушается то он будет наказан.

-Что?-спросил Сабо.

-За всё Это время вы мне стали как родные братья я вас всех так люблю но у каждого из нас своё приключение. Я буду рада если мы встретимся на гранд лайн. Надеюсь что у вас у всех будет самая лучшая команда.

-Конечно у меня будет команда лучше чем у тебя-начал хвастаться Эйс.

-Нет это у меня будет самая лучшая команда- возразил Луффи.

-Ахахаха- засмеялся Сабо.

-И да. Что бы не случилось вы не должны грустить или отказываться от мечты поняли?

-Конечно мы это и без тебя знали- крикнул Эйс.

Я взъерошила волосы всех троих. Я подошла к Сабо и обняла его. Он смутился я немного отстранилась и надела ему на шею кулон с фотографией. Потом провела туже махинацию и с Луффи. И вот я подошла к Эйсу. Он сам меня обнял и прошептал.

-Не забывай про нас.

-А ты не смей умирать. Понял?

-угу.-я обняла его в ответ.

Я вернулась в город и начала искать отель. Но я увидела как бамбук разговаривает с какой-то девушкой.

-Кхм извините что прерываю но я бы хотела у вас спросить где находится отель.

-О госпожа вы уже вернулись.

-Госпожа?-У этой девушки глаза были по пять копеек.

-Да это моя госпожа. Госпожа эта девушка хотела мне предложить невестку.

- Я ненавижу таких людей как ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя