1 глава

80 5 0
                                    

Утро.

Я проснулась от солнечных лучей, которые все сильнее блистали из панорамных окон. Я хотела перевернуться, думая, что валяюсь на кровати, но через несколько секунд упала на пол.

-уже проснулась? - донёсся небольшой смешок, где-то впереди меня, от чего пришлось поднять взгляд. - ты когда научишься отдыхать?
-тебе то что? Не могла переложить?-я поправлю свои черные волосы и вздыхаю. -который час?
-7 утра. -блондинка подходит ко мне и нагло улыбается. -все доделала?
-я вчера двух влиятельных людей убила. Один в больнице без сознания, другого хоронить скоро будут. -я крепко ухватилась за её руку и та рывком подняла меня на ноги. -есть сомнения?
-на тебя нет, но на твоих друзей есть.
-боже, Кристин. Мы уже проходили  это миллион раз.
- да! Но твой лучший дружок к тебе подкатывает!
-он знает что я лесби! Успокойся.

Да, я правда была лесбиянкой, но это случилось в далёком 2019.

01.01.2019

-мам, успокойся! Мы посидим у Арса и я приду. Если что звони!
-будь аккуратнее! -кричит мать мне в след и роняет бутылку из под водки куда то на пол. - ты смотришь куда идёшь?

Я выхожу из дома и иду в сторону домой, что указаны в смс. Только так я смогу избавиться от компромата, который может разрушить все мои мечты и надежды на светлое будущее.

-держи. Все на этой флешке. -брюнет, ростом так в 170 см протягивает мне предмет и пожимает мою руку. - если бы не брат, то так и мучалась бы, говори ему спасибо.
-как отблагодарить?
-сходить ко мне в гости. Он ждёт тебя там.

Мы шли с ним практически молча. Я не осмеливалась спросить у него имя, ведь было на душе не спокойно.

Подойдя к двухэтажному домику, он открыл передо мной дверь и пропустил внутрь. Коридор был просторным и не смотря на темноту, идеально белым.

Мы разулись и он указал на лестницу, ведущую на вверх. Зайдя в ту самую комнату, он закрыл дверь на ключ и рывком кинул на кровать, впихивая в рот таблетку.

-глотай. -единственное что помнила, перед тем моментом, как моя одежда начала рваться и улетать в сторону.

21.05.2023

Я выключила МакБук и после почувствовала, теплые руки на своей талии.

Кристина была чертовски сексуальная. Мне была приятна близость с ней. Было приятно, когда она садилась на меня и взвывала от дикого желания. Она не любила ролевые игры. Не любила ругаться со мной, но если это происходило, то шла ко мне в кабинет и молила об этом. Мне нравилось видеть её такой, беззащитной. Хотелось связать её и не кому не отдавать. Когда моя жертва заикалась про неё, пуля оказывалась в ней. Никто кроме меня, не смеет так с ней обращаться. Никто.

Только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя