15 глава

30 4 1
                                    

Он встал на одном локте и взглянул в глаза, медленно приближаясь к губам. Он поцеловал страстно, отрывисто, из-за чего мои губы были алыми и горели. Тимур отстранился, облизнул губы и снова поцеловал.

-я у себя. -он натянул кофту и улыбнулся.-если что то нужно будет скажи Жене.
-я ему не доверяю. -гаязов вздохнул и сел рядом. -он слишком подозрительный.
-я знаю. Подозрительные стали все, но послушай, нужно чтобы ты чувствовала себя комфортно. Понимаешь?
-я знаю.
- позовешь Плисакина. - он все же встал и вышел из комнаты, позвав Сашу.

Время тянулось неимоверно долго. Боли в теле только становились больнее и жёстче пульсировали. Мне хотелось бы просто пяти минут отдохнуть, а тут пиздец какой то. Вот как тут можно вообще о чём то думать. Про движения я вообще промолчу.

-алин, уже вечер. Ты не хочешь перекусить? -блондин вошёл в комнату и присел на край кровати. - Тимур просил чтобы ты вошла. Боится что ты откинулась. Весь день сидишь тихо, на тебя это не похоже.
-у меня нет сил, Сашь. -я осторожно сажусь и морщусь от боли. -я бы с удовольствием, но пошевелиться даже больно.
-ты себя до анорексии доведешь. Попрошу чтобы сюда принесли.
-спасибо.

Я снова легла на подушку и попыталась расслабиться. Дверь снова открылась и в комнату вошёл Тимур. По его лицу было видно -он вымотан. И вымотан очень сильно.

-алтыным? Ты как? -он сел на край кровати и девушка поставила поднос с едой на стол. -спасибо Лера.
-спасибо. Тело болит. Ты закончил или нет ещё? -я снова сажусь и вздыхаю.
-почти. Ещё часика два и все. -он положил голову мне на ноги и я не смогла удержаться, запустив руку ему в волосы. -я так устал.
-может завтра доделаешь?
-завтра уже нужно скинуть.
-Тимур, я хочу поговорить по поводу Ильяса. -брюнет вздохнул и посмотрел мне в глаза, от чего я вздрогнула. -до этого ты мне говорил, что он твой брат и из-за того что он в больнице, он не может подписать контракт и это сделал ты. А сейчас, спустя время ты говоришь, что он не твой родственник. Это как вообще?
- он действительно мой брат. Я начал заниматься бизнесом отца, а он был за справедливость и гулял по улицам, находил барыг и садил за решетку. Отец им гордился и разделил все поровну, но не совсем. Ильясу досталось самая бо́льшая часть.
-и из-за этого вы поругались? -я видела, что ему трудно об этом говорить и начала поглаживать по голове, спускаясь к щекам.
-и да и нет. Деньги мне не нужны. Когда я узнал про тебя и то, что он предал, захотел отомстить. Забрал тебя к себе и теперь он ищет тебя. А после узнал, что он с Сашей встречается.
-это пиздец.
-я полностью согласен. -он вдруг резко встал и я почувствовала холод. -алин, прости за ту ночь. -он отвернулся и прикрыв лицо руками, тяжело вздохнул. -мне стыдно, но я был под аффектом.
-я давно на тебя не сержусь. -я положила руку на его плечо и он встал с кровати, подходя к подносу с едой.

Тут я заметила, что из его кармана выпирает что то квадратное. Мне тут же стало не по себе.

Взяв тарелку с пюре и куриным филе, он подошёл ко мне и набрав немного на вилку, поднес к моему рту. Без лишних слов я съела всю порцию, а также салат и даже через трубочку выпила томатный сок. Он знает про меня абсолютно все.

-наелась?- он усмехнулся и посмотрел на Леру, которая забрала поднос.
-да. Было очень вкусно. Спасибо.
-не за что. -лера улыбнулась и вышла из комнаты.
-тимур, я хочу сходить в душ.
-не слова больше.

Гаязов помог мне встать, взял вещи и понес в ванну на руках. Аккуратно поставил в душевую кабинку, зашёл внутрь и заботливо помог раздеться, после чего включил теплую воду и вылил на руку немного геля.

-волосы будешь сушить или так ляжешь? -он потёр полотенцем мои волосы и чмокнул в губы.
-да. -я улыбнулась и оперлась об раковину, засматриваясь на его полотенце на поясе.
-куда мы смотрим?
-это выглядит слишком сексуально.
-да?
-да.

Я снимала на видео как Тимур сушил мне волосы дайсоном. Его лицо было серьезным из-за чего мне хотелось смеяться. Мои волосы красиво рассыпались на теле и вкусно пахли манго.

-ну Тим! Все! Все! -я смеялась когда он начал ЗАНЮХИВАТЬ мои волосы изображая "пылесос".
-время два часа ночи, а мы только выходим из душа. Сколько мы тут просидели? Час два?
-10.
-еще лучше. Так. Пойдем, положу тебя спать.
-а ты?
-а папочка, идёт работать. -брюнет докоснулся пальцем до кончика моего носа и улыбнулся.
-бууу.
-бу-буу. Пойдем бубука моя.

Он укрыл меня и поцеловав в лоб, вышел из комнаты, широко улыбаясь. Я поставила телефон на зарядку и погрузилась в сон, но буквально через 2 часа проснулась от сонного паралича.  Так как заснуть я больше не могла, я приняла решение сходить к парню и наведать его.

-солнце, ты чего?- Гаязов посадил меня к себе на колени и прижал к себе. -мне ещё немного.
-опять паралич случился. - сказала я шепотом и уткнулась носом в его шею. -я не могу уснуть.
-сейчас пойдем. Сохраню и будем спать.
-я на диване подожду.
-сиди. Ты мне не мешаешь.

-спи. -Тимур гладит меня по голове и целует в лоб.
-ты ведь не уйдешь?
-нет, конечно. Спокойной ночи. Засыпай, а то завтра не встанем
-спокойной ночи.

Только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя