6 глава

24 3 0
                                    

-я 1000 раз пожалела этому.

Тимур глубоко вздыхает, притягивает к себе и целует в лоб. Его дыхание стало тяжёлым,  бешенным. Будто он сорвётся и перевернет здесь все.

-ложись отдыхай. -он подхватывает меня на руки, от неожиданности, я крепко цепляюсь ногами за его торс и смотрю прямо в глаза.

Я не могу оторвать и взгляда от него. Шоколадные очи сводят меня с ума. Мне нравится эта серьезность, нравится называть его папочкой, хоть и говорю что это противно. Я не могу так долго сдерживаться. Вот вот сорвусь и попрошу его выебать меня как следует, чтобы выбил из меня всю дурь.

Моя челка по самые щеки, нежно свисали с лица образовывая шторку. Он аккуратно убирает её, продолжая смотреть в мои глаза, от чего желание быть с ним рядом, возрастает с каждой секундой.

Он идёт в сторону кровати, все также смотря и сжимая мои бедра. Вот вот я сцеплюсь с ним губами, но мысли меня отталкивают от этого. Что то тянет назад. Внутри меня кричит голос, женский и разрывающий. Молвит не делай этого. Не совершай ошибку и в итоге, я просто ложусь и чувствую краткий поцелуй у себя на губах.

Он выходит из комнаты и уже за дверью я слышу его крик, от которого мурашки по коже. Мне страшно видеть его со стороны, но в близи, в его объятиях- просто таю.

Я укрываюсь чувствуя некое расслабление. Смотрю на часы и понимаю, что уже около 5 вечера, но силы иссякли за эти пару часов с ним. Я ощущаю себя гребанной Рапунцель, которую мачеха использовала в качества цветка-молодости. Может он делает также?

Тянет за волосы, не понимая что делает больно этим, мне?

Я решаюсь, что буду терпеть. Каждую его выходку. Каждый приказ. Каждое поведение. Насилие и избиение, я вытерплю все.

С этими мыслями я засыпаю. Сквозь сон, я продолжаю слышать его голос, скорее приказы и распоряжения, в сторону подчинённых. Он просит следить за мной, не куда не выпускать и передвигаться только на их территории, а не на участке какого то там "Рипмана".

Кто это вообще такой? Почему к нему нельзя? Он с ним в конфликте?

Сон мне снится ужасный. Будто я осталась одна. Тимура в нем не было. Поворот событий был мне ясен, что если бы не Тимур, то меня бы прикончили. Люди были в масках, но я слышала голоса. Они просили доверять только одному человеку и идти только за ним. Кричали, что это Гаязов.

Только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя