Теплая майская ночь. Белая Ауди около подъезда, а на капоте курит все тот же шатен. Он кивнул, открыв мне дверь.
-куда тебя? -его рука скользила по рулю, пока тот не открывал взгляд от дороги. -учти у меня свободно.
-мне больше не куда. Деньги у меня.
-а Ильяс против не будет? -Лелюк улыбнулся и под уличными фонарями было видно, как он нервничает.
-он мертв.
-да ладно. Ты серьезно его завалила? Вот так просто? -парень лишь ехидно усмехался и поглядывал на меня.
-да! Вот так просто взяла и завалила!
-то есть, мы месяц придумывали план, а ты вот так в рандомный момент, появилась, потрахалась с ним и убила?
-представь, да я такая. Злопамятная. Он изнасиловал меня, а после предложил встречаться. В доме его родителей, меня выебал!
-да ладно! Санта Барбара.Мы вошли в квартиру Лелюка. Было свежо и просторно не смотря на то, что он жил на 20 этаже, а в квартире было всего то 4 комнаты. Я выбрала рандомную. Мне было плевать где спать. Я просто устала от этого дня. От всего этого.
Куда мне теперь?
Забирать банду и пусть все работают на меня?
Найти нам влиятельного босса? Разойтись разными дорогами?Пожалуй разойтись-это лучший вариант. Будет тяжело всех бросить, но у каждого свой заработок. У KDK -своя группа, у нас с Сашей- своя.
-ало? Тур? Хорошо. Во сколько встречаемся? Договорились. До свидания.
-кто звонил? -в комнату постучались и на пороге оказался шатен.
- с WRM. Сказали на следующей неделе тур. Пятницу поеду с Сашей в аэропорт, завтра сниму номер в гостинице.
-зачем мататься туда сюда? Оставайся сколько нужно.
-но тебе ведь надо долг отдать. Я говорила что не готова.
-успокойся, а? Ты убила Гаязова, за что мы тебе все благодарны. Он проебал большую часть земли и подвергал нас опасности. Так что не парься.
-спасибо.Я обняла его. Впервые обняла мужской пол, сама. Он крепко прижался. Уткнулся носом в волосы и молчал. Я слышала его пульс, он был быстрым. С каждым вздохом он прижимал меня к себе, все сильнее и сильнее.
-дим. -произнесла я и уткнулась носом в грудь.
-да, детка? Оставайся со мной. Я дам тебе все, что ты захочешь. Я сделаю для тебя все. Останься. Брось ты его. Он сделал тебе больно. Я так не сделаю.
-нет, Дим. Я должна найти его. Найти и убить.
-ты не понимаешь, что он может быть мертв? Зашёл к Гаязовым, потому что было открыто. Успокойся прошу.
-я должна...-он отстраняется и кладет палец на губы.
-ты должна отдохнуть. Ложись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только за тобой
RandomЯ, Алина Манько. Мне 21 год. Я живу спокойной жизнью и я жду ребенка, от любимого мужа. Но никто не знает, что полгода назад, пока я лежала в коме, я любила совсем другого человека и моя жизнь была куда интереснее, чем обычная...