5 глава

27 3 0
                                    

-мне и так комфортно. -я отвернулась к окну и вытерла слезы, которые одна за другой стекали по моим щекам.
-солнышко, я понимаю тебе больно. Пойми они бы не стали работать на тебя. А если бы и стали, то твоя судьба была бы такая же как и у моего брата. Замутили, убили и забрали участки.
-я тебе не верю. Лелюк хоть и был пидором, но не на столько же!
-я вызвал скорую, его откачают. И запомни. Никто кроме меня к тебе не прикасается. Поняла меня?
-да, Тимур.
-для тебя я папочка.
-хорошо.
-нет, ты не поняла. Я хочу слышать от тебя *да папочка*.
-никогда не услышишь.

Он вдавил педаль газа в пол. Стрелка спидометра показывала 450 км/ч.

-хорошо! Хорошо! Папочка, прости! Прости! -я зажмурилась, стало страшно, вцепилась пальцами в рукоять кресла и заплакала.

Когда Тимур снизил скорость, я отдышалась. Делая жадные глотки воздуха, а тот лишь смеялся надо мной. Ему было весело. Смешно .

-так лучше. Завтра у тебя отдых.-он нагло улыбается и закуривает сигарету прямо в окно. -сегодня, переезжаешь ко мне и закупаемся тебе всем чем сможем. Гаджеты, одежда меняем имидж.
-мне нравится мой стиль. Он такой же как у тебя.
-на мероприятие ты будешь одеваться по другому. Платья в обтяжку и высокие каблуки.
-нет. Мне они не идут.
-твоя талия шикарна. - Гаязов докоснулся пальцами до моего живота, от чего у меня побежали мурашки.
-я их не надену. Нет подходящих для меня.- я убрала его руку и опустила взгляд в пол.
-значит сделаем на заказ. Я говорил что сделаю все для тебя.
-ты хочешь чтобы я была счастлива с тобой? -я взглянула на него и столкнулась с карими глазами.
-я всегда это говорил. Даже в тот день.
-тогда отпусти меня. Будто мы не встречались. Отпусти.
-нет. Эту тему больше не поднимаем.

Мы заехали в роскошным дом, находящийся где то в лесу. Он был прекрасным. Вокруг дома не было ограды, на входе стояла охрана, её было слишком много. Три этажа, панорамные окна, широкий балкон. С крыши свисали длинные гирлянды. Здесь так уютно.

Тимур открыл дверь машины и вышел из неё, обошел и открыл дверь, протянув мне руку. Я аккуратно прикасаюсь к ней и он нежно притягивает меня к себе.

-добрый день, Тимур. -к нам подошёл Плисакин и посмотрев на меня, резко замолчал.
-что ты тут делаешь?
-я у него работаю довольно долго. - пока он говорил эту фразу, я его крепко обняла. -хей, я тоже скучал.
-Алина пойдем в дом. -Тимур осуждающе взглянул на Сашу и перехватил меня за талию. -я кажется предупреждал тебя. Хочешь чтобы он оказался на койке?
-нет, папочка. -сказала я довольно тихо, мне стало страшно. -не трогай его прошу.
-не трону. Наша комната на третьем этаже наверху. Я сейчас поднимусь.
-не трогай его прошу!
-не трону. Иди в комнату.
-пообещай мне. -я остановилась на лестнице и посмотрела на брюнета.
-обещаю.

Только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя