-я так скучала гамадрил хренов!
-я тоже печенька. Тим, мы можем отойти? -Дима повернул голову к Тимуру и тот молча вышел за ним.Я странно оглядела компанию и заметила взгляд Ромы, который показывал, чтобы я прошла за ним в кладовую. Молча кивнув я удалилась, а спустя пару минут, пришел Манько.
-послезавтра ты мне нужна. -Рома оглядел меня и остановился у шеи. -насильно?
-нет. Плисакин помешал.
-план скажу позже. Пошли.Мы вышли поочереди и вскоре вернулись Тимур и Дима. Они смеялись толкали друг друга в плечо. Это радовало, ведь последняя встреча прошла ужасна. После Гаязов младший, обнял меня за талию и мы пошли на лестницу, но только после того, как я ещё раз обняла шатена.
-продолжим? -разнёсся игривый шепот над моим ухом, который эхом прошелся по комнатам.
-бусик, я устала. -мне пришлось чуть оттолкнуть от себя парня. -давай позже прошу.
-пойти ещё раз в Лелюка стрельнуть?
-нет. Вы только что шли и смеялись. Не нужно из-за меня ссориться. Пожалуйста.Он лишь аккуратно положил меня на кровать и также поцеловал в шею. Возбуждению не было предела. Как так получается? Буквально секунду назад я хотела лечь спать, а сейчас вскрикиваю от удовольствия и резких толчков. Он входит последний раз и я чувствую, как тепло разливается во мне. Зачем?
-жива? - он падает рядом со мной и притягивает к себе. -завтра думаю тоже выходной устроить.
-о, нет, только не завтра! -я улыбнулась, произнеся стон. -я устала. Давай спать.
-спокойной ночи. -брюнет целует меня в губы и гладя по волосам, я проваливаюсь в сон.<<-зачем? Мало выебал?
-нет. Ты нужна мне для дела.
-ахахах, что? Я, которая гонялась за тобой чтобы убить? -я рассеялась оглядывая двух парней в комнате.- да никогда в жизни!
-солнышко, у тебя нет выбора. За тобой скоро приедут, за то, что ты грохнула моего брата. Вещи собирай, ешь и ко мне в машину. У тебя на все 1 час.
-почему я должна тебе верить? Ты никто для меня! Я останусь с Лелюком.
-1 час!>><<-мне и так комфортно. -я отвернулась к окну и вытерла слезы, которые одна за другой стекали по моим щекам.
-солнышко, я понимаю тебе больно. Пойми они бы не стали работать на тебя. А если бы и стали, то твоя судьба была бы такая же как и у моего брата. Замутили, убили и забрали участки.
-я тебе не верю. Лелюк хоть и был пидором, но не на столько же!
-я вызвал скорую, его откачают. И запомни. Никто кроме меня к тебе не прикасается. Поняла меня?
-да, Тимур.
-для тебя я папочка.
-хорошо.
-нет, ты не поняла. Я хочу слышать от тебя *да папочка*.
-никогда не услышишь. >>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только за тобой
RandomЯ, Алина Манько. Мне 21 год. Я живу спокойной жизнью и я жду ребенка, от любимого мужа. Но никто не знает, что полгода назад, пока я лежала в коме, я любила совсем другого человека и моя жизнь была куда интереснее, чем обычная...