-детка? -я поднимаю взгляд и получаю чмок в губы.
-м? -мой голос становится хриплым когда я устаю, об этом знает все.
-я нашел твой рисунок и личный дневник в одном месте. Там была запись дня, где ты просила меня вернуться. Ты написала предсмертную записку и если не передашь её мне лично, то я сам должен прочитать. Все было на столько плохо?
-а как ты думаешь?- я встала с него и накинув на себя простынь, подошла к окну и открыла его, вдохнув лесной воздух.- Мне не хватало тебя на тот момент. Я пыталась тебя найти, но все было бестолку. Будто от меня оторвали часть. Я влюбилась в тебя. Я ждала тебя. Ждала когда ты от берешь лезвие из моих рук. Когда уведешь от края обрыва, когда я уже летела вниз. Ты не появился. Был лишь твой силуэт, который смотрел на меня и просил не делать этого, ради тебя. Он говорил, что ты скоро вернешься. Я верила ему. Когда узнала, что мой босс -Ильяс твой старший брат, я не упустила шанса. Вы очень с ним похожи, вы практически одинаковы. Только он был рядом, а ты нет. Все друзья, были тогда со мной. Они успокаивали меня, когда твой подчиненный, потешился надо мной в том чертовом туалете. Тебя не было, но я ждала. Издевалась над всеми, как это делаешь ты. Трахалась чуть ли не со всеми из нашей команды. Даже с девочками понимаешь? Я была в отношениях с Крис и Ильясом лижбы забыть тебя. Забыть тот чертов силуэт.Он крепко обнял меня. Очень крепко, что аж оставались красные следы на моем обнажённом теле. Мы молча стояли. Молча обнимались. И наслаждались тишиной.
-больше такого не повторится. Я не брошу тебя. Никогда. Ты будешь со мной. Будешь ходить рядом со мной. Только за мной. Девочка моя. Я не брошу и не приченю тебе вред, слышишь меня?- он схватил меня за щеки, в моих глазах застыли слезы, я не знала что можно ответить, ведь его взгляд был серьезным и от этого становилось страшно.
-да, папочка. - он глубоко вздохнул и оглядев меня, закрыл окно и подхватил на руки.
-пойдем, я отнесу тебя в душ, поужинаем, а после ляжем спать. Ясно?
-да, папочка. - он поставил меня в душей кабинке, но я не выпускала его из объятий. - прошу тебя.
-мне нужно сказать, чтобы накрыли на стол. -Тимур попытался убрать руки, но крепко к нему прижалась и включила воду. -блять, Алина!
-ты обещал мне. Обещал что не бросишь. Если кто то войдёт из твоих этих? Мне страшно.Он выдохнул, убрал мои руки и снял себя шорты и остальное белье. Крепко обнял меня, от чего на душе стало легче и приятно. Не стало не так страшно. Будто я стою за каменной стеной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только за тобой
RandomЯ, Алина Манько. Мне 21 год. Я живу спокойной жизнью и я жду ребенка, от любимого мужа. Но никто не знает, что полгода назад, пока я лежала в коме, я любила совсем другого человека и моя жизнь была куда интереснее, чем обычная...