17 глава

19 2 0
                                    

-ты где была?- спросил он сонно и потёр глаза.
-на улице. Там такой рассвет красивый. -сказала я шепотом и закрытыми глазами.
-от тебя шманит мужскими духами.
-рома на качелях катал. Не веришь? Смотри по камерам. -я отвернулась от него и тяжело вздохнула. -ты проснуться не успел, а уже про меня что то говоришь.
-не выспался просто. -он садится, а я непроизвольно глянула на него. -как ты себя чувствуешь?
-лучше. -я сажусь рядом с ним и провожу ладошкой по его, которая тут же покрывается мурашками.
-так ладно. -он встает и подходит к шкафу. -я сегодня весь день работаю, поэтому ко мне заходить только когда позову. Сегодня я хочу видеть тебя в черном кружевном. Вместе примем душ, а дальше сама знаешь. -он наклонился надо мной и поцеловал в лоб. -старайся не нагружаться, чтобы плохо не стало.
-ничего себе ты мне на вечер задачу подкинул. -я удивилась, а Тимур лишь изгонул одну бровь. -а когда мне дышать? Когда улыбаться? Когда воду пить?
-я просто сказал задачу на вечер. -он подозрительно меня оглядел. -я не сказал, что мы будем заниматься этим весь день. Нет, ну если ты настаиваешь я могу отложить все дела. -он достал пистолет из тумбочки и я напряглась. -только вот ты вспомнишь все часы того дня и я не думаю, что тебе это понравится.- Тимур поднес дуло к моему подбородку и легонько приподняв его, поцеловал в губы. -и плюс, я не хочу портить с тобой отношения. Поэтому отдохни как следует, а после тебе придется поработать. -договорив эту фразу он улыбнулся и вышел из комнаты, а я лишь почувствовала как по мне проходит стая мурашек.

Вот как он может держать такую власть надо мной?!

Я выдохнула и направилась в душ. А уже после оделась и спустилась вниз, под презирающий взгляд Жени. Он меня начинает бесит, уже конкретно. Когда мы спустились, увидели, что машина Ильяса стоит у ворот. Стоп...машина Ильяса?

Я попыталась пройти вперёд и посмотреть, что происходит, но Женя прошел вперёд и закрыл меня собой, чем взбесил еще сильнее, так он ещё и осмотрел меня! А если дяде Тиму расскажу?!

-слушай, ты перестанешь так пялиться?! -чуть тихо проговорила я. -ты меня нервируешь!
-тихо!- парень прошел вперёд и вытащил пистолет из кобуры. -иди в комнату!
-нахуй иди! -сказала я шепотом и вытащив его второй пистолет, пробежала впереди.

Когда я осторожна вышла на улицу, то меня кто то ударил по голове, а дальше зловещая тьма. Я ничего толком не помню. А если это была подстава? Вдруг Тимур решил меня так провести? Что вообще происходит?

Только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя