12 глава

38 3 0
                                    

-может и про моего отца инфу надыбал?- я выхватываю у него бокал и выпиваю виски. - боже, какая дрянь.
-закуси, я не разбавлял. Твоего отца зовут Алексей. Он был ветреным и не очень подходящим для семьи. - я снова перехватила у него бокал, но на этот раз там чувствовался привкус колы. -был пьяницей. Под синькой изменил твоей маме, а после она подала на развод. Вроде говорили, что он умер.
-Просто кайф! Семья синих! Жизнь удалась! Ахуенно! - я встала из-за стола, хлопнув по нему ладонями.
-Алина! Вернись!
-отъебитесь все!

Я вошла в комнату, а вслед за мной Рома. Мы никогда с ним не разговаривали по душам, так "привет", "пока" и на этом все. Он сел рядом со мной на край кровати и обнял одной рукой за плечи.

-слушай, я понимаю, что это звучит неприятно и все в этом роде. Но это не означает, что нужно сидеть и реветь в подушку. Они все в прошлом.
-отец и брат, про которых я и слово не слышала сейчас бродят и пытаются меня убить? Почему мне никто о них не рассказывал?
-я с Плисакиным только сейчас узнали. Лелюк знал, но поклялся не говорить.
-круто! Лучший друг, да ещё и клятвы хранить умеет! Ахуеть и не встать.
-Тимур тут не причем. Это затея Ильяса, но хочет тебе отомстить это понятное дело, но Рипман хочет отомстить Тиму за участок. Уловила суть?
-ты хочешь сказать что Рипман и Ильяс это одни люди?
-либо же они союзничают.
-что ты предлагаешь? -я облокотилась о спинку кровати и взглянула на него.- предлагаешь быть наживкой?
-не совсем, но да. Поможешь мне с одним делом? Сразу говорю Тимур не вкурсе.
-какое? -он придвинулся ко мне и убрал прядку волос за ухо. -переспать с тобой?
-нет, нужно человечка убить.
-чем насолил?
-на знакомого потешался. Если его убью я, сразу подозрения пойдут, а про "Фиалку" он даже в помине не подумает.
-ладно, но ты кое что забыл. Мне нельзя не куда выходить.
-я поговорю с Тимуром. Возьму тебя под свою ответственность.
-он даже Жене не доверяет, хотя дружит с ним с 5 класса.
-подозревает его в чем то. Не бери в голову.
-какая награда? -он усмехнулся и снова убрал волосы с лица. -ты меня знаешь. Я отдаю все сиротам и в дома престарелых.
-построю новый райончик у себя в городе.
-у меня два города под ногами.
-ты ведь любишь бороться с преступностью? У меня их куча. Один не справляюсь.
-найми бригаду.
-времени нет. Мне нужна шлюшка с револьверами и деринджереми в чулках. Слышал только про одну такую.
-за шлюху, я готова с тобой переспать как в 2020. Ты знаешь, что я люблю когда меня так называют.
-что нам мешает?

Только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя