-ты чего там встала? -Тимур подошёл ко мне и направил фонарик на охранника. - шестой? Ты чё?
-извините Тимур Ихтиярович. Подумал что кто то вошёл в дом. -парень прошел к главному входу, не убирая пистолет из рук.
-что случилось? - спросила я и посмотрела на ребят, но почувствовала колящий предмет в области затылка и буквально через пару секунд меня начало клонить в сон.<<-пойдем ка. -брюнет повел меня в комнату и остановился у двери. -посиди я сейчас.
-Тимур? Что происходит? -я странно на него взглянула, но он лишь оглянулся по сторонам, быстро толкнул меня в комнату и начал быстро раздевать. -Тим! Блять! Перестань.Но Гаязов не слушал и мне стало страшно. Он прижимал меня к себе и целовал, углубляя поцелуй раз за разом. Я растерялась и поддалась ему на встречу. Других вариантов у меня тупо не было.
Вскоре мы оказались на кровати и он резко вошёл в меня. Я громко простонала, но удивилась когда Тимур не закрыл мне рот ладонью. Постепенно я начала привыкать к темпу и старалась вести себя тише, но удавалось с трудом. Одновременно я думала что происходит, но удавалось с большим трудом.
Вскоре я повернула голову на скрип двери, но Тимур повернул её обратно и не прекращая темп, поцеловал. Я оторвалась от его пухлых губ, типо мне не хватило воздуха, хотя его и так было очень мало. Когда он перешёл к моей шее, я все же повернула голову в сторону и увидела...Ильяса?
Я чувствовала лёгкие хлопки по лицу. Все остановилось. Что то холодное было приложено к моему лбу, но Тимур нависал надо мной и смотрел прямо в глаза. Он улыбался. Так лукаво и неприятно.
В далеке был один голос: <<не верь ему!>>
-алина?! Ты слышишь меня?! -я открыла глаза и осмотрелась вокруг. -как ты себя чувствуешь? Сколько пальцев?
-четыре? -в глазах все плыло, я не понимала что происходит.
-саша! Звони в скорую!Я снова закрыла глаза. Ужасно хотелось пить. Хотелось бегать. Заниматься спортом. Будто я готова была пробежать целый марафон, но я не могла встать. Что то не давало мне этого сделать. Чьи то крепкие руки. Руки Тимура.
-детка, слышишь меня? Все хорошо! Мы убили этого пидора! Все будет хорошо. -я чувствую поцелуй на макушке и сильную хватку, от которой трещат кости. -потерпи немного.
-что случилось? -я еле как пошевелила губами и почувствовала холодную воду на своем лице.
-я отвёл тебя в комнату и в тебя кололи, а после пытались изнасиловать. Что ты чувствуешь?
-ужасно хочется пить. - сказала я хриплым голосом, опустив голову и смотря на воду красными глазами. - и побегать тоже.
-тебе нужно промыть желудок. - Гаязов берут из чьих то рук бутылку и я вижу Рому у двери. -наклоняйся.
-я не хочу. Мне страшно.
-нужно детка. Придется потерпеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только за тобой
RandomЯ, Алина Манько. Мне 21 год. Я живу спокойной жизнью и я жду ребенка, от любимого мужа. Но никто не знает, что полгода назад, пока я лежала в коме, я любила совсем другого человека и моя жизнь была куда интереснее, чем обычная...