8 глава

26 4 2
                                    

Он посадил меня к себе на коленки. Как то страшно и тепло. С каждым стуком его сердца, мне становилось спокойно. Нравится когда он трогает меня, когда называет милыми словами. Все в нем нравится. Стиль одежды, внешность, характер. Только хочется одного. Понять, для чего я ему сгодилась? Что это за дело? Чего он хочет? Чего добивается?

-люблю ли я тебя вообще?-спрашиваю я тихо, будто в пустоту.

Тимур лишь молча сидел в наушниках, думая что я сплю. Он гладит меня по спине, проводя по каждому ребру и выше, а после спускаясь обратно вниз. Я смотрю на него, не отрывая взгляда, а он упялился в телефон и что то печатал, видимо что то случилось.

Его серьезный взгляд и нежные поцелуи в мою макушку и лоб, это просто рай. Он одевается деловой стиль и в одно же время в спортивный. Карие глаза, которые становятся золотистыми на солнце, у Ильяса они были черными. У Тимура довольно пухлые губы, густые брови, четкое очертание лица. Темные волосы, которые придерживает белая повязка. Он будто не снимает её.

Брюнет тяжело вздохнул и выключил мобильник, но я во время закрыла глаза. Он снова включил его, но на этот раз он поймал мой взгляд.

-детка? Почему не спишь? -он снимает один наушник и сует мне в ухо, снова поцеловав, только в губы.
-моя любимая песня. -произношу я шепотом и улыбаюсь. -с 2019 её люблю.
-знаешь кто поет? - он крепче прижимает меня к себе, покачиваясь в сторону. - песня кредо им помогла стать популярными.
-я не знаю. Исполнители неизвестны, а когда вбивала в поиск, ничего не выводило. А ты знаешь? Скажи мне тоже.
-не знаю солнце. Помню только то, что они братья и поссорились. Из-за этого группа распалась и сейчас каждый сам по себе.
-кредо мое, подари мне полет.
-раньше была как лёд. Танцует и поет.
-она танцует и поет.
-холодная как лёд.
-нас никто не найдет.
-нас никто не найдет. Е.
-будто эту песню поешь ты. -я тихо усмехнулась и прикрыла глаза.
-какая у тебя мечта? -задумчиво произнес Тимур, смотря в темноту.
-не знаю.
-а если хорошенько подумать? Что нибудь из детства? Поехать в кругосветное путешествие? Или например какую нибудь модную машину? Свою студию?
-я лишь хотела быть счастливой.
- что тебя делает счастливой?
-я хотела писать выдуманные истории, знаешь типо фанфиков. Хотела отпраздновать новый год, где нибудь в холодном месте с чашечкой кофе и своей любовью, которая будет обнимать меня. Хотела студию, и преподавать там уроки пения и учить людей танцам.
-я сделаю это все для тебя. - он вновь поцеловал меня и посмотрел в глаза, даже сквозь темноту я видела его серьезность и любовь. -тебе достаточно, просто быть рядом со мной.
-повиснуиь у тебя на шее и болтать ножками? Я не люблю такое. Я привыкла все делать сама.
-я не говорю, тебе сидеть сложа руки. Если хочешь можешь работать, я не запрещаю. Просто в основном, все буду делать я. Я не хочу чтобы ты напрягалась. Ты для меня сейчас важнее.
-я знаю. -он отрывисто целует меня в губы и полностью кладет на кровать. -папочка?
-да, моя малышка?
-кто такой Рипман?
-мой враг. Я не видел его лица, но он очень опасен. Из-за него я пролежал в больнице месяц. Он добился своего и отобрал чуть меньше половины земли. Если он узнает про тебя раньше времени, то убьет за долю секунды. Он мстит. Мстит мне и я не хочу чтобы ты связывалась с ним.
-ты хочешь запереть меня?
-на какое то время, да. Я не хочу потвергать тебя опасности. Ясно?
-да. -он нежно проводит по внешней стороне бедра,а после резко и больно бьет. - Тим!
-я не слышу!
-да, папочка. Прости пожалуйста. -я выдыхаю со стоном и раслабляюсь, когда он нежно в меня входит.
-так то лучше. Мм. Расслабься.

Черт! Вот как он может так мной совладать?!

-папочка? - произношу я со стоном и заглядываю мокрыми глазами в его. -я очень устала.
-моя малышка разве устает? -он будто насмехался надо мной, но все же вышел и принялся целовать мое тело. -тебе нужно привыкнуть. Каждый выходной будет происходит именно так. В остальные дни меня либо не будет дома, либо я буду занят. Завтра Манько привезет тебе одежду.
-что? Манько тоже работает на тебя? -я запустила пальцы в его волосы и закрыла глаза от удовольствия. - он же вроде сам по себе. Он ведь в КДК.
-мне плевать, что у него там и где. Эти трое работают на меня уже больше года.
-почему я узнаю об этом последняя? -я громко простонала и схватила руками простынь, превращая ладони в кулаки. -боже! Прекрати прошу!
-тебе вроде нравится? Так что лежи и наслаждайся.

Утро.

Я проснулась ближе к вечеру. Лицо было сонным, тело покрыто засосами. Взглянув на себя в зеркало, я покрылась мурашками.

Поскорее бы это закончилось.

Я приняла душ и спустилась вниз в сопровождении Евгения. На мне была оверсайз рубашка, черные, короткие облегающие шорты и белые носки. Брюнет сидел за столом в компании, каких то людей и видимо у них было совещание.

-Тим, я проснулась. -все странно на меня посмотрели и начали пересекаться взглядами.
-как ты, солнышко? Извините, я сейчас.

Он подошёл ко мне и и приобняв  за талию, развернул лицом к Жене. Который еле сдерживал смех.

-ты чё ржешь, я понять не могу? -тихо обратился Тимур к нему, от чего мне тоже стало смешно. -смешно?
-что тут происходит вообще?
-этот дегенерат, подписывает договор, чтобы наша компания сотрудничала с косметикой. - жене все таки не выдерживая данной ситуации, уходить в сторону и заливается смехом.
-и чё дальше? Ну сотрудничают и сотрудничают, тебе то что?
-проблема в том, что они сотрудничали с Ильясом, а сейчас когда они узнали, что он в больнице, просят подпись у меня, предлагая большую сумму.
-в чем проблема?
-дело в том, что моя компания отвечает за постройку, но так как наш отец сотрудничал с ними раньше, они подписали договор сотрудничать с нами всегда. Уловила суть?
-трошки только. Тоесть они с вами всегда?
-навеки вечные! - доносится до нас смех рыжеволосого и судя по звукам он упал на пол, чуть ли не задыхаясь.
-да заткнись ты там! Извините ещё раз!
-короче Ильяса нет, а они должны сотрудничать с кем то из вас. А ты сказал что Ильяс...

Только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя