10 глава

35 3 0
                                    

-эй! Ты кто? Выходи!

Человек перелез через забор и начал двигаться на меня. Он взял в руки нож-бабочку и по его глазам я поняла. Он улыбается.

Сделав решительный шаг ко мне он схватил меня за горло, но после мы услышали голос Тимура и других охранников, которые кричали "Найти её!".

Этот человек не долго думая вывернул мою руку, закатил рукав и что то написал. От нехватки воздуха у меня потемнело в глазах, из-за адской боли слезы лились ручьем, я теряла сознание.

Я очнулась только в комнате. Рядом сидел врач, а позади него Тимур, Саша, Рома и Женя. Увидев меня, он запустил руку в волосы и попросил врача выйти поговорить. Рома вышел вместе с ним, Саша тоже. Остались только Женя и я.

-кто это был? -слезы до сих пор стекали по щекам, я взглянула на свою левую руку, которая была перебинтована.
-рипман. -парень вздохнул и поправил маленькую подушку под моей рукой. -Тимур в бешенстве. Зачем ты вышла?
-я увидела как он стоял под окном. Я вышла, спросила кто он, а он...он явно что написал на руке.
-он написал свои инициалы и какие то цифры. Мы уже думали на перелевание тебя вести! Почему не сказала, что у тебя анемия?! Тем более третьей степени!-Тимур сел рядом со мной, когда Женя освободил ему место.
-я должна каждому прохожему об этом говорить? -я приподнялась и осторожно села. - что за цифры?
-не знаю. Они будто на рандом записаны.
- может чья-то дата?
-нет. Явно не она.
-не просто так же он их написал. Они явно что то значат.
-мы разберемся с этим позже. Нужно теперь разобраться как он узнал про тебя и как вошёл на мою территорию.
-мне показалось, что это был Ильяс. -все повернулись на мой хриплый голос и Тимур помог мне лечь. - телосложение такое же как у него, глаза тоже. Только он был в маске, черная шапка, капюшон. Я уверенна что это он.
-он бы не успел за 5 минут приехать из другого города, а тем более из больницы. Это был кто то другой. Ложись отдыхай.

Я закрыла глаза, потом громкий гомон людей. Обдумывала все произошедшее. Ильяс ведь мог дать взятку и приехать сюда. Я уверена что это он. Я не могла ошибиться.

Время пролетело слишком быстро, пока я лежала, погруженная в свои мысли, рядом со мной лег Тимур. Он был явно не в настроении.

-вот зачем ты вышла? -спросил брюнет, думая, что я сплю. -потдвергаешь себя опасности. Нужно думать своей головой, что ты делаешь.

Только за тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя