-решила поиграть с папочкой? - он усмехнулся, вызывая у меня улыбку.
-трахни меня, на сколько жёстко ты сможешь.Я лежала на столе кухни и громко дышала, пока Ильяс делал приятно между моих ног. Так продолжалось около 15 минут, пока мои силы и совладания, просто не иссякли в крупной дрожи, которая током прошлась по всему моему телу.
Брюнет лишь улыбался. На его губах красовалась липкая сперма, что каплями стекала и падала мне на талию. Он приблизился ко мне, но вместо этого я вытерла его губы салфеткой и лишь после этого поцеловала.
-чай, кофе?- спросил Ильяс смеясь, когда чайник сам выключился.
Он был красивым. Спина, покрытая следами от моих ногтей. Взъерошенные, мокрые волосы с которых капала вода. Руки, которые тоже были красными, от того что держали меня на весу. Это синие полотенце, на его торсе. Он идеален.
-мы только что ебались на этом столе, а ты предлагаешь мирно попить за ним чай? -я усмехнулась его дурацкому оптимизму. -кофе.
-тебе Плисакин звонил? Тебе сегодня в ночь.
-я не буду выполнять его приказы. В прошлый раз он не дал мне доступ к камерам и из-за этого за мной гонялись по всему городу.
-я отдал приказ.
-с хуяли я должна ехать? У меня выходной.
-Ты моя правая рука, а ведёшь себя, как...
-кто? Шлюха? Я это и без тебя знаю.
-саша сказал, что ты провалилась, на его задании. Он просит, либо начать новое, либо закончить старое.
-и? Это моя проблема.
-ты представляешь что у него на уме? -брюнет посмотрел на меня серьезным взглядом, сделав глоток крепкого напитка.
-потрахаюсь с ним и отойдет, а после убью.
-пойми же ты! Он чист! Про насильника и слова не скажет!
-откуда ты знаешь, чего не знает он?
-он главный по двум районам. Он единственный знает кто убил твою семью и это разные люди. Насильник и убийца раз-ны-е! Поверь мне!
-я сама хочу расследовать это дело. Нехуй мне мешать.
-я отстраню тебя от должности.
-тогда я уйду тебя!
-куда? Я главный по Москве! Тебя найдут за секунды! - Ильяс надел трусы и шорты, задыхаясь от смеха. -ты сама не представляешь что ты сейчас делаешь. Я не боюсь тебя.
-ты в этом уверен? -я сняла пистолет с предохранителя и направила в его сторону.Ехидная улыбка, которая расплылась на моем лице, его озадачила. Он упядидся на меня, будто узнал что то грандиозное. Понял, что я его обманула. Обвела вокруг пальца. Втюхалась в доверие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только за тобой
RandomЯ, Алина Манько. Мне 21 год. Я живу спокойной жизнью и я жду ребенка, от любимого мужа. Но никто не знает, что полгода назад, пока я лежала в коме, я любила совсем другого человека и моя жизнь была куда интереснее, чем обычная...