А=Artercare.(Что обычно делает после секса)
Лежит и любуется твоим теломB=Body part.(Любимая часть твоего тела)
Волосы. Ему очень нравятся твои волосы. Он сам их моет и ухаживает за ними, расчёсывает. Обожает зарываться в них и нюхать запахС=Сum.(Куда предпочитает кончать)
Исключительно в презерватив. Будет не шик,если он тебя запачкаетD=Dirty secrets.(Грязные секреты)
Хочет попробовать шибари ,но пока не говорит тебе об этомE=Experience.(Насколько он опытен)
Были отношения,но до интима не доходилиF=Favorite position.(Любимая поза)
Когда ты сверху, но доминирует все равно он. Его захватывает твой вид сверхуG=Goofy.(Насколько серьёзен во время секса)
Не сильно серьёзен,все же он забывается во время процессаH=Hair.(Его волосы в интимной зоне)
Гладко выбрит,чтбо все было шикI=Intimacy.(Романтика во время секса)
Арю очень романтичная натура и не скуп на комплименты, особенно для тебяJ=Jack off.(Мастурбация)
Да ему это не нужноK=Kink.(фетиш)
На облегающие платья и юбки. Он сам тебе их покупает, обожает твою фигуруL=Location.(Где любит заниматься этим)
В любом месте,где им не могут помешатьM=Motivation.(Что его больше заводит)
Твои поцелуи. Арю обожает целовать тебя,а когда ты отвечаешь ,нежно обхватывая его лицо,так ему вообще крышу сноситN=No.(Что отказывается делать)
Причинять тебе боль И ТЯНУТЬ ЕГО ЗА ВОЛОСЫO=Oral.(Получать или отдавать)
50/50. Не против сделать тебе куни и любит твой минетP=Pace.(Медленный/быстрый/грубый/нежный)
Меняет темп ,но обычно средний и нежныйQ=Quickie.(Быстрый секс)
Ему такое не особо нравится, больше предпочитает полноценный секс,но если резко приспичило,чтож придетсяR=Risk.(Эксперименты или риск)
Против этого,ну не против,а просто не хочетS=Stamina.(Раунды и время)
Для Арю секс 2 раза в неделю по одному раунду хватает по горло.T=Toy.(Секс-игрушки)
Вы лишь один раз купили просто попробовать, ему и тебе понравилосьT=Try.(Попытки не увенчавшиеся успехом)
Арю знает себя и знает ,когда не сможет,поэтому в такие моменты он сразу отказывается от сексаU=Unfair.(Любит ли дразнить)
Дразнит тем ,что шепчет на ухо всякие пошлостиV=Volume.(Насколько громкий)
Он стонет,но тихоX=X-ray.(Его размер)
Худой (Пристите я не сдержалась🤣) 16 смY=Yearning.(Степень желания)
Почти низкая. Он занимается сексом не чтобы "снять напряжение",а чтобы показать свою любовь, поэтому он не всегда хочетZ=ZZZ.(Как быстро засыпает после секса)
Может вообще не заснутьЯ думала я никогда не закончу и так буду ждать вашего мнения поповоду етого алфавита в коментах ну и с кем вы хотели бы видеть следующий алфавит всех лю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блю лок Алфавит ( Закончена )
RandomИ так здравствуйте тут будут выходить Алфавити з персонажами БЛ приятного прочтения всех лю❤️