А=Artercare.(Что обычно делает после секса)
Сон к нему приходит не сразу , поэтому лежит и рассказывает тебе что-то,не давая тебе спатьB=Body part.(Любимая часть твоего тела)
Ему очень нравится твои ноги. Начиная с пяток, заканчивая бедрами. Даже когда вы просто сидите, всегда гладить твои ногиС=Сum.(Куда предпочитает кончать)
Ему все равно куда. Куда попадетD=Dirty secrets.(Грязные секреты)
Хочет жёстко трахнуть тебя. Вот прям жёстко, но не может без твоего согласияE=Experience.(Насколько он опытен)
Ему до тебя был интересен только футбол
F=Favorite position.(Любимая поза)
Очень любит позу ,когда ты раком с изогнутой спиной,он держит тебя за бедраG=Goofy.(Насколько серьёзен во время секса)
Бачира очень редко бывает серьёзен,а в сексе и подавноH=Hair.(Его волосы в интимной зоне)
Ухоженный,но обязательно спросит твое мнениеI=Intimacy.(Романтика во время секса)
Поцелуи , комплименты и все прочее для вашего секса обычное. Скорее после процесса Мегуру как котикJ=Jack off.(Мастурбация)
Уж лучше пойдет к тебе раз приспичило, зачем тратить на это время?K=Kink.(фетиш)
Ролевые игры. Ему это очень нравится, особенно твой костюм кошечкиL=Location.(Где любит заниматься этим)
Везде где приспичилоM=Motivation.(Что его больше заводит)
Твое похабное поведение. Прямые намеки ему не нужно,можно просто затянуть его в страстный поцелуй, пройтись рукой по его торсу- всё, парень тащит тебя на кроватьN=No.(Что отказывается делать)
Причинять тебе боль и БДСМ. Он не любит такоеO=Oral.(Получать или отдавать)
50/50,но все же любит больше отдавать. Ему нравится чувствовать как твоя рука сжимает его волосы , слышать свое имя на твоих устах. Ему нравится осознавать точто,он приносит тебе неимоверное удовольствиеP=Pace.(Медленный/быстрый/грубый/нежный)
Быстрый,но не грубый и не нежный. Скорее середина или как ты попросишьQ=Quickie.(Быстрый секс)
Такое бывает перед его тренировками или перед школойR=Risk.(Эксперименты или риск)
Кто не рискует-тот не пьетS=Stamina.(Раунды и время)
Один -два раза в день. Но бывает такое, когда в нем просыпается монстр. Тогда пол ночи он от тебя не отстанетT=Toy.(Секс-игрушки)
Есть пара штук, пользуйтесь редко, но меткоT=Try.(Попытки не увенчавшиеся успехом)
Делает вид,что все нормально,а сам чувствует себя отвратноU=Unfair.(Любит ли дразнить)
ОХ БАЧИРА СДОХНЕТ ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. Дразнит тебя всегда. То меняет темп когда ты уже близко, а когда ты начинаешь злится,то бешено ускоряется,то не дает тебе кончитьV=Volume.(Насколько громкий)
Его стоны -это отдельный вид искусстваX=X-ray.(Его размер)
Средний 15 смY=Yearning.(Степень желания)
Средняя. Парень гиперактивный, он почти как ребенок и неизвестно когда ему приспичитZ=ZZZ.(Как быстро засыпает после секса)
Уснет только после тебяТак ну з етой зайкой закончили следующий будет Баро или Кунигами
всех лю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блю лок Алфавит ( Закончена )
RandomИ так здравствуйте тут будут выходить Алфавити з персонажами БЛ приятного прочтения всех лю❤️