А=Artercare.(Что обычно делает после секса)
Обнимает тебя и засыпает не редко может сказать как тебя любитB=Body part.(Любимая часть твоего тела)
Руки. Во время секса так и после очень любит тебя за них держатьС=Сum.(Куда предпочитает кончать)
На грудь или на лицоD=Dirty secrets.(Грязные секреты)
Иногда хочет взять тебя там где вас легко можно застукатьE=Experience.(Насколько он опытен)
Очень опытенF=Favorite position.(Любимая поза)
Любит закидывать твои ноги к себе на плечиG=Goofy.(Насколько серьёзен во время секса)
Всегда очень серьёзно относиться к такомуH=Hair.(Его волосы в интимной зоне)
Спрашивает у тебя ,как тебе удобноI=Intimacy.(Романтика во время секса)
До секса конечно сколько хочешь романтики но во время бигушки тебеJ=Jack off.(Мастурбация)
У Грима небило проблем з женщинами поэтому нетK=Kink.(фетиш)
На связываниеL=Location.(Где любит заниматься этим)
Неважно где,главное домаM=Motivation.(Что его больше заводит)
Когда ты проявляешь нежность. Обнимешь его или поцелуешь, парень уже начинает заводитсяN=No.(Что отказывается делать)
Да впринципе ему без разницы ( извините я просто не знаю что тут написать)O=Oral.(Получать или отдавать)
50 на 50P=Pace.(Медленный/быстрый/грубый/нежный)
Как ты попросишь, но чаще всего среднийQ=Quickie.(Быстрый секс)
Не, не любит такоеR=Risk.(Эксперименты или риск)
S=Stamina.(Раунды и время)
Максимум 1 разT=Toy.(Секс-игрушки)
Только вибратор, больше ничегоT=Try.(Попытки не увенчавшиеся успехом)
U=Unfair.(Любит ли дразнить)
Не даёт тебе кончить. ЗаразаV=Volume.(Насколько громкий)
50/50 и сам стонет и твои стоны послушать не противX=X-ray.(Его размер)
Очень толстый 21 смY=Yearning.(Степень желания)
Не особо высокая чяше всего 1 раз в деньZ=ZZZ.(Как быстро засыпает после секса)
Только после того как уснёшь тыТак я знаю что меня возможно закидают помидорами за то что я глави не писала, так что простите пожалуйста мне просто было лень, надеюсь вы меня простите и не прибэте
Всех лю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блю лок Алфавит ( Закончена )
RandomИ так здравствуйте тут будут выходить Алфавити з персонажами БЛ приятного прочтения всех лю❤️