A - After (что делает после)
Вы идёте в душ, но перед этим ты поможешь найти его очки. Спойлер, они будут на полу, в середине комнаты и Эго о них споткнётся.B - Body part (любимая часть тела)
На самом деле он мало что видит без очков, поэтому любит абсолютно всё.C - Cum (все, что связано со спермой)
В основном внутрь, иногда на живот. Твоей беременности Джимпачи не боится, он сам следит, что бы ты пила противозачаточные.D - Dirty secrets (грязные секреты)
Он хочет попробовать анал.E - Experience, Enjoy (насколько опытен, удовольствие)
На удивление, этот высокоактивный социапатичный футболист достаточно умел.
F - Favourite possition (любимая поза)
Классическая, он нависает над тобой и может контролировать процесс.G - Goof (поведение/настроение)
Он в своей манере. Даже тут тебя читаетH - Hair (волосы в интимных местах)
Всё ухоженно.I - Intimacy (романтичность)
Романтика – это не про Джимпачи, сказал бы кто-то другой, но ты то знаешь, на что способен твой молодой человек. Множество поцелуев, и нежных поглаживаний твоих эрогенных зон.J - Jack off (мастурбация)
Зачем ему это? У него есть ты.K - Kink (фетиш)
Твоя зажатость и скованность. Ты девушка не опытная, что уж говорить, именно Эго лишил тебя девственности, плюсом достаточно стеснительная. Поэтому каждый раз вгоняя тебя в краску, место в его трусах стремительно заканчивается.L - Location, Link (локация и кунилингус)
Дом, спальня. Без очков он слепой, поэтому он отдает предпочтения дому.M - Motivation, Mark (мотивация, отметины)
Оставляет засосы на каждой части тела. Выбирает на них твои более чувствительные места.N - No (что не будет делать)
Принуждать, заставлять тебя плакать и морально насиловать.O - Oral (получать или отдавать)
60/40. Он любит получать, но каждый раз, когда он отдает, он получает двойной объем. Он доводит тебя до состояния жалобного скулежа от получаемого удовольствия. Он наслаждается твоими стонами не меньше чем от твоего минета.P - Pace (Темп)
В начале это будут грубые и резкие толчки, которые со временем перерастут в быстрые и небрежные.Q - Quickly (Быстрый секс)
Вам всё равно, так что можете и им заняться. Эго знает как удовлетворить и тебя, и себя быстрым способом.R - Risk (риск)
Риск? Для него нет этого слова. Он просчитывает все наперед, даже тут.S - Stamina (раунды, выносливость)
Два по два. Иногда в промежутках может заняться ещё.T - Toys (игрушки)
Они не нужны, он сам в силе доставить максимум удовольствия.U - Unfair (дразнит ли)
Да, ещё как да. Он помнит все твои слабые места, все точки от которых твоё тело выгибается больше, и умело этим пользуется. Ты же в отместку зовёшь его "Колонча переросток".V - Volume (насколько громкий)
Тихий, за всё время отношений ты не слышала от него чего-то больше, чем еле уловимый, тихий стон.X - X-ray (размер)
Средний, 17,6 см.Y - Yearning (степень желания)
6,8/10Z - ZZZ (Сон)
Он звезда, поэтому так и спит, ты же просто залезаешь на него сверху, и спишь на груди, вслушиваясь в мерный ритм сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блю лок Алфавит ( Закончена )
De TodoИ так здравствуйте тут будут выходить Алфавити з персонажами БЛ приятного прочтения всех лю❤️