А=Artercare.(Что обычно делает после секса)
Идёт с тобой в душ, а потом укладывает тебя спатьB=Body part.(Любимая часть твоего тела)
Талия. Просто обожает твою талию,хоть тонкую,хоть не тонкую. Больше всего оставляет засосовС=Сum.(Куда предпочитает кончать)
Нравится кончать на живот,если без презервативаD=Dirty secrets.(Грязные секреты)
Хочет попробовать садо-мазоE=Experience.(Насколько он опытен)
До тебя он даже не думал об отношениях, особенно о сексеF=Favorite position.(Любимая поза)
Твои ноги на его плечах, так легче вдалбливать тебя в кровать
G=Goofy.(Насколько серьёзен во время секса)
Рин очень сосредоточен,чтоб случайно не сделать тебе больноH=Hair.(Его волосы в интимной зоне)
Выбрит, но присутствует мелкая щетинаI=Intimacy.(Романтика во время секса)
Очень много целует тебя в разные местаJ=Jack off.(Мастурбация)
Не любит тратить на это время, лучше будет тренироваться или жахнет тебя, раз приспичило. Однако, изредка способен, ведь у него молодой и растущий организм.K=Kink.
Кусать тебя и оставлять следы от зубов, также сильно шлепать до покраснения. Хочет, чтобы ты умоляла его о том, чтобы трахнул.L=Location.(Где любит заниматься этим)
Только домаM=Motivation.(Что его больше заводит)
Твое непослушание. Когда ты его не слушаешь или грубишь,он сразу хочет взять тебяN=No.(Что отказывается делать)
Причинять тебе боль ,это ествестесвенно. Ещё если он потный, обязательно должен пойти в душO=Oral.(Получать или отдавать)
Получать. Во время минета держит тебя за волосы управляя процессомP=Pace.(Медленный/быстрый/грубый/нежный)
Грубый и чаще быстрый. Все зависит от настроенияQ=Quickie.(Быстрый секс)
Рин не любит долгий секс,но и не любит быстрыйR=Risk.(Эксперименты или риск)
Не против малого количества экспериментов, но риск не особо любит.S=Stamina.(Раунды и время)
Способен на многое, все зависит от тебя)T=Toy.(Секс-игрушки)
Ни в коем случае,он против нихT=Try.(Попытки не увенчавшиеся успехом)
Если слишком устал или нет настроенияU=Unfair.(Любит ли дразнить)
Бывает иногда такое, что лезет к тебе,а потом не даёт)V=Volume.(Насколько громкий)
Только в время минета. Во время секса тяжело дышит или рычитX=X-ray.(Его размер)
Средний, 17 смY=Yearning.(Степень желания)
Средняя. Он часто уставший, очень много тренировокZ=ZZZ.(Как быстро засыпает после секса)
Не быстро. Он даже может не уснутьВот и ресничка младший теперь нужно будет написать и про старшего на етом все я пошла спать всем спасибо за внимание Всех лю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блю лок Алфавит ( Закончена )
DiversosИ так здравствуйте тут будут выходить Алфавити з персонажами БЛ приятного прочтения всех лю❤️