А=Artercare.(Что обычно делает после секса)
Если интим превзошёл днем то сходит в душ и будем заниматься своими делами если ночью то сразу уснётB=Body part.(Любимая часть твоего тела)
Как не было бы странно но грудь но любит он только твою грудь на другую даже не посмотритС=Сum.(Куда предпочитает кончать)
Чяше всего на грудь или лицоD=Dirty secrets.(Грязные секреты)
Хочет попробовать ролевые игры хочет чтобы ты была полицейской а он преступник но пока очень боится об етом сказатьE=Experience.(Насколько он опытен)
Не ты у него первая девушка во всех планахF=Favorite position.(Любимая поза)
Нету любимойG=Goofy.(Насколько серьёзен во время секса)
Не особо чяше всего говорит слова которые просто греют твою душуH=Hair.(Его волосы в интимной зоне)
Практически всегда все вибрато но иногда он забиваетI=Intimacy.(Романтика во время секса)
Нанасе тот тип людей которые очень заботливые и нежные так что романтика в вашей жизни присутствует всегдаJ=Jack off.(Мастурбация)
Нет нет нет. Нанасе слишком невинний для такогоK=Kink.(фетиш)
Его главный фетиш на тебя красную когда он впервые увидел тебя покрасневшую у него сразу начинает теснеть в штанахL=Location.(Где любит заниматься этим)
Дом мылий дом покачто только тамM=Motivation.(Что его больше заводит)
Ты в нижнем белье как бы странно не звучало быN=No.(Что отказывается делать)
Причинять тебе больO=Oral.(Получать или отдавать)
50/50 не может сказать что любит большеP=Pace.(Медленный/быстрый/грубый/нежный)
Медленный и нежный ето про Нанасе он всегда очень нежныйQ=Quickie.(Быстрый секс)
Нет он любитель долгого секса если у вас не будет времени предпочитает не заниматься нимR=Risk.(Эксперименты или риск)
Больше предпочитает ваш комфорт так что только домаS=Stamina.(Раунды и время)
2 раунда по 30 минутT=Toy.(Секс-игрушки)
Есть только пару выбраторов ето покачто всеT=Try.(Попытки не увенчавшиеся успехом)
Нанасе как и был Нанасе так и остался ничего не изменитьсяU=Unfair.(Любит ли дразнить)
Нет Ниджеро не любитель такогоV=Volume.(Насколько громкий)
Очень иногда питается сдержать но получается очень плохоX=X-ray.(Его размер)
Тонкий, 16 смY=Yearning.(Степень желания)
У самого Нанасе ни очень высокая но если вдруг тебе приспичит заняться сексом то вы займётесьZ=ZZZ.(Как быстро засыпает после секса)
Практически сразу засыпает
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блю лок Алфавит ( Закончена )
De TodoИ так здравствуйте тут будут выходить Алфавити з персонажами БЛ приятного прочтения всех лю❤️