Алфавит з Кайзером Микаелем

373 14 0
                                    


A - After (что делает после)
Всегда настаивает на парном душе, он будет нежно обмывать тебя. А после заварит чай.

B - Body part (любимая часть тела)
Кисти рук. Он буквально маньяк кистей. Постоянно их гладит, при встрече целует. Не устаёт повторять, что они прекрасны.

C - Cum (все, что связанно со спермой)
Зависит от настроения. Если его раззадорить, то скорее будет кончать внутрь. Но всегда с тобой советуется. В первый раз вообще напрямую спросил как тебе удобнее.

D - Dirty secrets (грязные секреты)

Хочет трахать тебя, пока не потеряешь сознание, после будет заботится. Так же не против повеселится настолько, чтобы ты не смогла ходить на следующий день.

E - Experience, Enjoy (насколько опытен, удовольствие)
Когда он украл твою девственность, сам девственником не был, но и особого опыта по его словам тоже нет. Сказал, что учился по порно.

F - Favourite possition (любимая поза)
Обычно закидывает твои ноги на бёдра или плечи, но учитывая твою гибкость можете пробовать самые различные позы.

G - Goof (поведение/настроение)
В начале достаточно серьёзен, постоянно будет спрашивать, комфортно ли тебе. Со временем становится более расслабленным и поддаётся интуиции.

H - Hair (волосы в интимном месте)
Аристократный мальчик, аристократен во всем. У него всё и везде гладко.

I - Intimacy (романтичность)
Много прелюдий, очень много. Сначала раззадорит тебя, потом заведётся сам. Так что всегда всё начинается или с бутылки вина либо шампанского, или же с вечера в ресторане.

J - Jack off (мастурбация)
Грешил до тебя, после отпала нужда. Если он хочет, то он возьмёт и получит.

K - Kink (фетиш)
Чулки, которые крепятся к поясу. Впринципе очень заводится от красивого кружевного комплекта, поэтому он не редко бывает подарком на какие-то праздники.

L - Location, Link (локация и кунилингус)
Дом или отель. Ему комфортно, если вас не будут тревожить, но иногда может взять тебя и после тренировки в раздевалке.... После этого случая вас просили так больше не делать.

Хотя Кайзер и любить получать, нежели отдавать, то может и язычком попробовать у вас "там". На удивление, он в этом чертовски хорош.

M - Motivation, Mark (мотивация, отметины)
Его заводит кружевное бельё и твой дерзкий в этот момент характер. Ты берешь его на понт, мол "А ты попробуй меня нагнуть". Он любит доминировать, поэтому всегда сверху только он.
Из-за хозяйского характера Кайзера, он всегда метит вас на самых видных местах. Чаще всего это шея или ключицы, но под одеждой всегда скрыта остальная часть его работы. Все руки, ближе к запястью и живот под грудью усыпаны багровыми пятнами, в некоторых местах можно заметить оставшиеся следы от зубов.

N - No (что не будет делать)
Причинять тебе боль, как физическую так и моральную. Если ты скажешь остановится в середине процесса - он незамедлительно это сделает и не будет докучать. Так сказать будет как преданный пёсик ждать когда ты будешь готова.

O - Oral (получать или отдавать)
40/60 любитель получать. В основном любит смотреть на тебя сверху вниз, ты частый гость у его коленок. Так же парень получает удовольствие когда видит твое личико во время процесса.

P - Pace (Темп)
Умеет по разному. В основном это сначала медленные толчки, чтобы привыкнуть, но под конец вдалбливать тебя в кровать как ненормальный. Если попросишь, будет нежен, а так более плавные даже иногда грубые толчки.

Q - Quickly (Быстрый секс)
Нет и ещё раз нет. Он хочет наслаждаться процессом в полной мере.

R - Risk (риск)
Нет, он хочет полностью погружается в процесс, без риска и прочих проблем.

S - Stamina (раунды, выносливость)
Так как он футболист основного состава, да и плюс нападающий в молодежной сборной Германии, то выносливости ему хватает на долго. В основном 2 раза в день по 3-4 раунда. (Ты сдыхаешь на третьем)

T - Toys (игрушки)
Пушистые наручники, костюм медсестры или горничной и кляп. Это все, больше ничего не будет использовать. Считает, что может сам доставить тебе полное удовольствие (и он прав).

U - Unfair (дразнит ли)
Скорее осыпает комплиментами, но иногда может сказать какую либо колкость.

V - Volume (насколько громкий)
Когда ты сидишь между его ног, можно услышать гортанный хрип и тихое "продолжай".

X - X-ray (размер)
Средней толщины, 19 см.

Y - Yearning (степень желания)
9,1/10

Z - ZZZ (Сон)
Всегда убедится, что ты уснула, после обнимет тебя со спины и нашёптывая комплименты уснёт.

Блю лок Алфавит ( Закончена )Место, где живут истории. Откройте их для себя