Алфавит з Ноеля Ноа

269 7 3
                                    


A - After (что делает после)
Обязательно убедится, что с тобой всё хорошо, и ты чувствуешь себя нормально.

B - Body part (любимая часть тела)
Вены. У тебя достаточно тонкая кожа, так что вены хорошо просматриваются. Ноа любит изучать все синие извилины на твоих руках.

C - Cum (все, что связано со спермой)
Внутрь, он хочет детей, а ты не против, так что удачки вам.)

D - Dirty secrets (грязные секреты)
Их нет, буквально. Всё, что он хотел, он попробовал.

E - Experience, Enjoy (насколько опытен, удовольствие)

Опытен, очень даже. Ноа мужчина более менее взрослый, и отношения у него тоже были. Поэтому он и твой №1 в постели.

F - Favourite possition ( любимая поза)
Ты обвиваешь своими ногами его торс, а он нависает над тобой. В основном над грудью конечно, но тут когда как.

G - Goof (поведение/настроение)
Достаточно расслабленное, он на опыте так сказать.

H - Hair (волосы в интимных местах)
Ему комфортнее, когда всё чисто.

I - Intimacy (романтичность)
С этим у парня проблемы, и всю романтику ты берёшь на себя. Ты устроишь ванну, ужин и так далее.

J - Jack off (мастурбация)
Ему это не нужно.

K - Kink (фетиш)
Твои слёзы, не в плохом смысле конечно. У парня достаточно толстый размер. Когда же он входит по основание, ты просто не можешь сдержать слёзы, но это скорее от приятных эмоций вперемешку с лёгкой болью.

L - Location, Link (локация и кунилингус)
За много лет ему уже абсолютно всё равно, где и как. Тут скорее уже ты его постоянно останавливаешь, дабы тебя не взяли в кабинке туалета.

Он в этом хорошо, опыт есть, поэтому и всё происходит с полными эмоциями для тебя.

M - Motivation, Mark (мотивация, отметины)
Его заводят твои прикосновения. Сама ты по себе теплая, но вот ладошки это исключение, они буквально ледяные. И ими ты часто исследует тело парня под кофтой.

N - No (что не будет делать)
Принуждать и делать то, что тебе не нравится.

O - Oral (получать или отдавать)
50/50. Прекрасно отдаёт, настолько что ты можешь валятся без сил после, а на следующий день ты и не встанешь. Но за такое он требует свою плату. И меж его коленок ты сидишь не менее реже.

P - Pace (Темп)
Грубо, скорость он варьирует, дабы доставить полный букет удовольствия.

Q - Quickly (Быстрый секс)
Да, но это не так уж часто происходит.

R - Risk (риск)
Скорее да, чем нет, просто потому что он на опыте вывезет всё.

S - Stamina (раунды, выносливость)
Исключительно по твоему состоянию. №1 мира уж очень выносливый, так что он ориентируется по тебе.

T - Toys (игрушки)
Вам это не нужно.

U - Unfair (дразнит ли)
Нет, ему нравится просто доставлять тебе удовольствие, без всяких дразнилок.

V - Volume (насколько громкий)
Тихий, почти ничего не слышно.

X - X-ray (размер)
Толстый, 22 см.

Y - Yearning (степень желания)
7/10

Z - ZZZ (Сон)
Он будет нежно обнимать тебя, а на утро вообще не выпустит из объятий.


Так ищо одна глава, и все я писец как устала так что ждите з Его Алфавит и на сегодня всё

Блю лок Алфавит ( Закончена )Место, где живут истории. Откройте их для себя