А=Artercare.(Что обычно делает после секса)
Обнимает тебя и засыпаетB=Body part.(Любимая часть твоего тела)
Плечи нравится то что твои плечи ро сравнение з мужскими выглядят очень хрупкимиС=Сum.(Куда предпочитает кончать)
Куда угодно только не в тебя шитает что вам пока рано становится родителямиD=Dirty secrets.(Грязные секреты)
Сае от тебя ничего не скрываетE=Experience.(Насколько он опытен)
Ну у него достаточно много фанаток з которыми он набрался опытаF=Favorite position.(Любимая поза)
У него нет любимой он шитает что все пози по своему хорошиG=Goofy.(Насколько серьёзен во время секса)
Да и даже очень Саэ что в жизни очень серьёзен что в сексеH=Hair.(Его волосы в интимной зоне)
Все всегда все вибрато и убраноI=Intimacy.(Романтика во время секса)
Может сказать пару комплементов но особой романтики не ждиJ=Jack off.(Мастурбация)
Очень очень редкоK=Kink.(фетиш)
Просто обожает тебя шлепать и смотреть на то как ты его умоляеш его взять тебяL=Location.(Где любит заниматься этим)
Дома на кровати или в кухне он и сам не знает почему ему так нравится секс на кухне а кровать ето базаM=Motivation.(Что его больше заводит)
Твой вид в нижнем белье и чулках ты в таком выде сразу начинаешь его возбуждатьN=No.(Что отказывается делать)
Делать что либо без твоего согласия Саэ ничего не станет делатьO=Oral.(Получать или отдавать)
Получать. Во время минета всегда держит за волосы и контролирует процессP=Pace.(Медленный/быстрый/грубый/нежный)
Все зависит от настроения если он устал то медленный и нежный а если роздражон то грубый и бистрыйQ=Quickie.(Быстрый секс)
Не против если нет достаточно времени то срадостю зделает ето по быстромуR=Risk.(Эксперименты или риск)
Не любитель такого шитает что лучше всего таким заниматься домаS=Stamina.(Раунды и время)
3 раунда по 30 минутT=Toy.(Секс-игрушки)
Есть парочку наручников и выбраторовT=Try.(Попытки не увенчавшиеся успехом)
Никак внешне и настроение никак не изменитсяU=Unfair.(Любит ли дразнить)
Не оченьV=Volume.(Насколько громкий)
Не очень громкий от Итоши старшего можно услышать только тяжёлые вздохиX=X-ray.(Его размер)
Средний, 15 смY=Yearning.(Степень желания)
Не очень высокая ему хватает секса раз в неделюZ=ZZZ.(Как быстро засыпает после секса)
Достаточно бистро но часто бывает бессонницаМ-да з Саэ получилось не очень как по моему, з Рином лучше получилось но надеюсь, вам понравится и извините, что глава виходит так поздно сегодня у меня был полный завал так что времени особо много не было всем спасибо за внимание.
Всех лю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блю лок Алфавит ( Закончена )
De TodoИ так здравствуйте тут будут выходить Алфавити з персонажами БЛ приятного прочтения всех лю❤️