А=Artercare.(Что обычно делает после секса)
Сразу засыпает а если сили есть сили то может пойти вместе с тобой в душB=Body part.(Любимая часть твоего тела)
Бедра и грудь. Все самое мягкое и удобное для сна и сексаС=Сum.(Куда предпочитает кончать)
В презерватив или на грудь обожает твой выд когда на тебя его спермаD=Dirty secrets.(Грязные секреты)
Хочет попробовать секс в троём и хочет чтобы етим третьим бил Снаффи и скоро он тебя предложитE=Experience.(Насколько он опытен)
Было пару девушек но до интима никогда не доходило опыта вы набирались вместеF=Favorite position.(Любимая поза)
Та в которой он может держать тебя за грудь или бедраG=Goofy.(Насколько серьёзен во время секса)
Не особо Лоренцо очень редко бывает серьёзен что в жизни он не особо серьёзен сто в интимеH=Hair.(Его волосы в интимной зоне)
Там все очень гладко он не любит ростительность на теле особенно тамI=Intimacy.(Романтика во время секса)
Да и довольно часто Дон очень заботливый человек хоть на первый взгляд так и не скажешьJ=Jack off.(Мастурбация)
Вообще он таким не занимается но после переезд ( если ето можно так назвать) в блю лок пришлось все делать самомуK=Kink.(фетиш)
Связывание любит смотреть на тебя связанную но и сам не против быть связанным тобойL=Location.(Где любит заниматься этим)
Где душа подилает только не в раздевалке ( причина будет ниже)M=Motivation.(Что его больше заводит)
Когда ты встречаешь его в разных костюмах таких как горничная, медсестра, короче говоря ето его всегда очень сильно заводитN=No.(Что отказывается делать)
Причинять боль какую либо и делать что-то без твоего ведомаO=Oral.(Получать или отдавать)
Очень любит когда ты делаешь ему минет но и сам не против сделать тебе куниP=Pace.(Медленный/быстрый/грубый/нежный)
Подберёт той который захочешь ты он всегда будет подбирать той темп в котором вам обоим будет комфортноQ=Quickie.(Быстрый секс)
Лоренцо предпочитает нормально етим заниматься нежели делать ето по быстромуR=Risk.(Эксперименты или риск)
Настолько любит риск что однажды вас в раздевалке застукал Снаффи и в раздевалке вы сексом больше не занималисьS=Stamina.(Раунды и время)
4 раунда по 30 минут етого времени хватит чтобы удовольтворить вас обоихT=Toy.(Секс-игрушки)
Есть парочку которые он тебе подарил ето вибратор, наручникиT=Try.(Попытки не увенчавшиеся успехом)
Внешне никак не поменяется только стане чуть роздрожительнимU=Unfair.(Любит ли дразнить)
Да и даже очень любит слушать твои просьбы чтобы от поскорее вошёлV=Volume.(Насколько громкий)
Не очень громкий обычно слишно только вздохи стонет он очень редкоX=X-ray.(Его размер)
Средний 19 смY=Yearning.(Степень желания)
Средняя ему хватит секса 2 раза в неделю больше ему не надоZ=ZZZ.(Как быстро засыпает после секса)
У Лоренцо часто бессонница поэтому может не спать часами пока не спит любуется тобойЯ устала за сегодня не знала с кем можно написать Алфавит потому выбрала Лоренцо скорее всего следующем будет Сае или Хиори всем спасибо за внимание я пошла отдыхать Всех лю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блю лок Алфавит ( Закончена )
RandomИ так здравствуйте тут будут выходить Алфавити з персонажами БЛ приятного прочтения всех лю❤️