А=Artercare.(Что обычно делает после секса)
Практически сразу засыпает но если есть силы то принесёт води и спросит всё ли хорошоB=Body part.(Любимая часть твоего тела)
Живот. Очень любит спать на твоём животе и чаще всего кончает именно на животС=Сum.(Куда предпочитает кончать)
Как говорилось ранее он любит кончать именно на живот он и сам не знает почему именно животD=Dirty secrets.(Грязные секреты)
Нет он ничего не скрывает если что-то в голову вспредет то сразу тебе про ето скажетE=Experience.(Насколько он опытен)
У Зантецу до тебя отношений не была от слова совсем он хоть и красивый и поклонниц было но отношеный он просто не хотелF=Favorite position.(Любимая поза)
Ему без разницы главное чтоб было удобноG=Goofy.(Насколько серьёзен во время секса)
Не очень вы з Зантецу просто ловите кайф от процесса хоть иногда он питалася быть серьёзен но ето получается очень плохоH=Hair.(Его волосы в интимной зоне)
Всегда бреется ради твоего и своего комфортаI=Intimacy.(Романтика во время секса)
Чясто говорит комплименты во время секса и после секса всегда спрашивает все ли хорошоJ=Jack off.(Мастурбация)
Было пару раз до ваших отношений но после перестал таким заниматьсяK=Kink.(фетиш)
У него их нет ну пока он их за собой не замечалL=Location.(Где любит заниматься этим)
В спальне и в душе, спальня ето классика а в душе просто очень нравитсяM=Motivation.(Что его больше заводит)
Заводит только тогда когда ты начинаешь делать ему минетN=No.(Что отказывается делать)
Если ты что-то не захочешь то он тоже ето не будет делатьO=Oral.(Получать или отдавать)
50 на 50 и тебе куни не против сделать но и получить от тебя минет тоже не противP=Pace.(Медленный/быстрый/грубый/нежный)
Медленный и нежный не хочет случайно сделать больно по етому только медленно и нежноQ=Quickie.(Быстрый секс)
Не против Зантецу сам по себе очень бистрый так что когда нет времени ето то что нужноR=Risk.(Эксперименты или риск)
Предпочитает заниматься таким только дома хоть даже дома вас пару раз застукали ето родители и братьяS=Stamina.(Раунды и время)
У Зантецу очень высокая выносливость так что его хватит на долгоT=Toy.(Секс-игрушки)
У вас их нет ни ты ни он не видите в них потребностиT=Try.(Попытки не увенчавшиеся успехом)
Никак не поменяется Зантецу и в Африке ЗантецуU=Unfair.(Любит ли дразнить)
Нет от слова нет от тебя не дразнит а вот ты его даже очень любишьV=Volume.(Насколько громкий)
Не особо чясто но иногда стонетX=X-ray.(Его размер)
Средний, 19 смY=Yearning.(Степень желания)
Не очень высокая секса каждый день ему не нуженZ=ZZZ.(Как быстро засыпает после секса)
Очень быстро ему хватит пары минут чтобы заснутьКак и обещала вот вам и Зантецу сдуюший если что Токемицу
Всем спасибо за внимание
Всех лю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блю лок Алфавит ( Закончена )
RandomИ так здравствуйте тут будут выходить Алфавити з персонажами БЛ приятного прочтения всех лю❤️