А=Artercare.(Что обычно делает после секса)
Выкидывает презерватив и тогда ложиться спатьB=Body part.(Любимая часть твоего тела)
Кисти рук очень любит сжимать их во время секса а после всегда их целуетС=Сum.(Куда предпочитает кончать)
В презерватив только в него он думает что рановато вам ставать родителямиD=Dirty secrets.(Грязные секреты)
Хочет сделать з тобой 18+ фотосесиюE=Experience.(Насколько он опытен)
Не особо большой опыт но естьF=Favorite position.(Любимая поза)
Та в которой он может держать тебя за ногиG=Goofy.(Насколько серьёзен во время секса)
50/50.H=Hair.(Его волосы в интимной зоне)
Есть только маленький пушок но он вам не мешаетI=Intimacy.(Романтика во время секса)
Нежно целует , говорит комплименты по типу "Как же я люблю тебя" или " Ты прекрасна "J=Jack off.(Мастурбация)
Был пару грешков, до это было до тебяK=Kink.(фетиш)
У Юки фетишей нетL=Location.(Где любит заниматься этим)
Неважно где, главное домаM=Motivation.(Что его больше заводит)
Когда ты начинаешь нашоптивать непристойные вещи особо если ето происходит в общественном местеN=No.(Что отказывается делать)
Причинять какую либо больO=Oral.(Получать или отдавать)
50/50 одинаково любит когда ты делаешь минет но и куни тоже не против сделатьP=Pace.(Медленный/быстрый/грубый/нежный)
Он что в жизни что в сексе очень нежный но если ты попросишь чтобы он был чуть грубее то он будетQ=Quickie.(Быстрый секс)
Только если и у Юки или у тебя очень много делR=Risk.(Эксперименты или риск)
Нет предпочитает заниматься сексом только домаS=Stamina.(Раунды и время)
Где-то 2 часа подряд без перериваT=Toy.(Секс-игрушки)
Только вибратор, больше ничего у вас нет но в будущем хочет ещё что-то прикупитьT=Try.(Попытки не увенчавшиеся успехом)
Станет чуть роздрожительнимU=Unfair.(Любит ли дразнить)
Обычно чтобы подразнить не даёт кончить ( вот зараза но очень красивый)V=Volume.(Насколько громкий)
Не всегда но стонет питается себя сдерживать но получается так себеX=X-ray.(Его размер)
Не очень толстый, но 18 сантиметров.Y=Yearning.(Степень желания)
70/100Z=ZZZ.(Как быстро засыпает после секса)
Как только его голова окажется на подушке он сразу уснётВсем доброго времени суток, извините что глави стали выходить так редко у меня учёба и работа времени много нет, и що хотелось поблагодарить тех людей которым реально ето нравится и всем вам большое спасибо я не знаю что бы делала я вас всех очень сильно люблю 💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блю лок Алфавит ( Закончена )
OverigИ так здравствуйте тут будут выходить Алфавити з персонажами БЛ приятного прочтения всех лю❤️