А=Artercare.(Что обычно делает после секса)
Если сильно устал,то заснет. А если нет,то крепко обнимет тебя, будет гладить по всему телуB=Body part.(Любимая часть твоего тела)
Бедра и грудь. Все , что можно пожмякатьС=Сum.(Куда предпочитает кончать)
Обожает кончать в тебя, поэтому приходится пить таблеткиD=Dirty secrets.(Грязные секреты)
Хочет попробовать жмж. Боится,что ты его убьешьE=Experience.(Насколько он опытен)
До тебя были половые связи,но это так,не серьезноF=Favorite position.(Любимая поза)
Догги-стайл. Он тот ещё извращенец. Впринципе ему все равно на позу
G=Goofy.(Насколько серьёзен во время секса)
Не серьезен вообще. Шутит, смеётсяH=Hair.(Его волосы в интимной зоне)
Ему плевать,но не перебарщиваетI=Intimacy.(Романтика во время секса)
Можно сказать пошлая романтика хахJ=Jack off.(Мастурбация)
Бывает такое,что ты дразнишь его и не даёшь ему. Бедному пареньку приходится справляться только такK=Kink.(фетиш)
На подчинение. Это бывает редко, когда ты слушаешь его, делаешь всё,что попросит. Ему прям крышу сносит от этогоL=Location.(Где любит заниматься этим)
Да вообще похуй, хоть люди будут -это РюсейM=Motivation.(Что его больше заводит)
Чем больше ты сопротивляешься,тем больше он хочет тебяN=No.(Что отказывается делать)
Причинять сильную боль и принуждать тебяO=Oral.(Получать или отдавать)
Получать и отдавать. Больше получать ,но при виде твоих дрожащих ног от его языка, готов хоть часами так сидетьP=Pace.(Медленный/быстрый/грубый/нежный)
Быстрый и чаще всего грубый. Медленный темп докучает егоQ=Quickie.(Быстрый секс)
Чаще всего таким и занимаетесьR=Risk.(Эксперименты или риск)
Всеми руками и ногами заS=Stamina.(Раунды и время)
Его минимум это 2 раза. На третий только с твоего согласияT=Toy.(Секс-игрушки)
Был опыт,но ему не нравится когда ты отдаешь предпочтение игрушкам,а не емуT=Try.(Попытки не увенчавшиеся успехом)
Очень сильно злитсяU=Unfair.(Любит ли дразнить)
Конечно) вы оба друг другу дразните. Ты ему не даёшь,а он не дает тебе кончитьV=Volume.(Насколько громкий)
Ближе к концу начинает громко стонатьX=X-ray.(Его размер)
Средний 19 смY=Yearning.(Степень желания)
Высокая. Рюся постоянно нуждается в тебеZ=ZZZ.(Как быстро засыпает после секса)
Зависит от уровня его усталостиВот из Шидо как и обещала глава з Локи ещё в роботе всем спасибо за внимание Всех лю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блю лок Алфавит ( Закончена )
RandomИ так здравствуйте тут будут выходить Алфавити з персонажами БЛ приятного прочтения всех лю❤️