День ото дня мало что менялось. Герои оставались на местах и не менялись, если я не бралась за "перо" и не начинала творить. Однако прервалось все поступлением, а теперь уже - заступающим на пятки выпуском.
Скоро я получу диплом и покину место, которое отобрало желание творить и далее.
Не секрет, что я давно отошла от фанфиков - однако многим ли известно, что за этот период произошло?
Начнем, пожалуй, с того, что от фанфиков по фандому я медленно переросла в самостоятельные произведения. Я написала несколько книг, пусть и каждую из которых так и не смогла довести до логического завершения целиком и полностью. Моя творческая сторона опустила руки и махнула на мечту стать писателем, о котором ЗНАЮТ.
На сегодня я работаю в крупной IT-компании, получаю достойную зарплату, просто выполняя то, что от меня требуется. Избавилась от изматывающих меня и терзавших душу отношений, пусть так и не смогла полностью выйти из состояния, в которое меня загнали, из-за чего каждое утро я продолжаю просыпаться с мыслью, что меня словно придавило валуном.
Несмотря на лень, я не оставляю попыток пробиться в общество писателей и всячески развиваюсь, перебарывая себя.
На сегодня я могу похвастаться своим авторским слогом, который делает мою книгу "Нежить игривая" такой, какой она всегда и должна была быть - от стадии задумки до мыслей отправки в издательство.
Пожалуй, герои выросли вместе со мной и покинут меня раньше, чем я дойду до их возраста в финале. История сильно перелопачена, но место встречи я изменить не в силах. Все тот же городок в США, где творятся страшные преступления, зачинщика которого все никак не могут наказать за его злодеяния, все те же четверо подростков, что ни дня не могут провести без осознания, какая чушь происходит вокруг и как сложно сохранить рассудок, все те же интриги и скандалы, но переделанные под нечто более адекватное, не вызывающее нервный тик у каждого читателя и желание отбросить телефон куда подальше.
Я приглашаю вас, мои дорогие и горячо любимые читатели, продолжить этот тернистый путь вместе со мной, ознакомившись с новой версией книги и новой мной. Я наконец определилась с псевдонимом и с гордостью ношу его.
Прочитать мою книгу можно либо по ссылке ниже, либо по запросу "Нежить игривая", либо - Персефона Лассвара
https://www.wattpad.com/story/342766389-нежить-игривая
Всегда ваша,
Персефона Лассвара, автор книги "Нежить игривая"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎆Безудержное Веселье🎆/Sally Face/ {РЕДАКТ}
FanfictionДавайте представим, что всё плохое из 4 эпизода было просто кошмаром Салли? Представим, что убийств не было, ну или их просто успели избежать... После свадьбы Лизы и Генри, сплотившаяся семья решила уехать из Нокфелла в Россию. Возможно, это был не...