Дальше всё как в тумане. Крики скатывающихся с горок, резко сменяющиеся смехом, посиделки в кафе, поцелуй с Салли, возвращение домой.
Наступило утро. Все уже вернулись домой. Лира не помнит как очутилась в своей комнате, и уж тем более как добралась до дома.
-Ммм... сколько я спала?? Нужно ли мне сегодня в школу? Что произошло вчера? Который час?
Она попыталась открыть глаза. Неудачно. Вторая, третья, десятая попытка, и наконец ей удалось это сделать. За окном была солнечная погода. Лучи солнца пробивались сквозь закрытые жалюзи на окне в комнате. Лира подошла к столу и включила телефон.
6:00
Мм.. я ничего не просплю. Зачем я спрашивала про школу? Конечно мне нужно в неё идти!
Лира спустилась вниз и зашла в ванную.
-У меня всё тело колошматит. Надо принять душ. Она прибавила температуру воды на водонагревателе и залезла в ванну. А ДАЛЬШЕ ВАМ ЗНАТЬ НЕ НУЖНО.
Приняв душ, она встала возле зеркала, посмотрела в него - Ну, хотя бы синяков нет. - но её глаза были ярче обычного. Они поменяли цвет, и стали синими с зелёными вкраплениями. Она этого не заметила и начала чистить зубы.
После утренних процедур, она зашла на кухню дабы поесть.
-Нда, в холодильнике мышь повесилась. *достает мышь и выбрасывает* (!ШУТКА!)
-Блин.. это же морозильник..
*открывает уже холодильник*
-Так, тут готовые бутерброды, не ну прям по-королевски. Они со вчерашнего дня. Так, котлетка..
В этот момент об её ноги начала тереться кошка.
-Элли, что такое моя зая? Хочешь ласки? Иди ко мне!
Она потискала кошку несколько минут и поцеловала её в носик, кошка ответила тем же, после чего Лира отпустила кошку и положила ей корм.
-На чем мы там остановились?😏 - спросила Лира, вернувшись к холодильнику.
--------------------
-Теперь пора идти одеваться. В школу пойду видимо одна. Клацно)
-Сколько там градусов? 19?! Ладно, надену тоже платье что и вчера, те же кеды, только другую футболку.
Лира достала нужные ей вещи (кроме кед, так как они стояли на пороге) и переоделась. - возьму с собой кофточку.
-Так, рюкзак я собрала. Можно выходить.
Она вышла из комнаты и заглянула в спальню родителей. Они сладко и спали и сопели. Лира улыбнулась и ушла вниз. Встав возле зеркала она собрала волосы, так как с распущенными было слишком жарко.
-Котики на месте, все покормлены, вещи взяла, посуду помыла, телефон взяла, ну всё.. можно идти.
Лира вышла на улицу и закрыв дверь на ключ, а далее закрыв и забор вокруг дома, вышла к дороге.
На улице было тепло, дул лёгкий ветерок, не холодный, но снять кофточку она не решилась. На улице было тихо, и изредка проезжали машины. До школы она шла около 20-ти минут и всё это время её сопровождало чувство лёгкости. Возможно от того, что она наконец призналась Салли, а может и не от этого. Зайдя в школу она поздоровалась с охранником и прошла по коридору. До уроков было 15 минут, и она пошла в сторону шкафчиков. Она открыла шкафчик и приклеила фотографию с Салли, Ларри и Машей еще из России. Точно такая же фотография висела у неё в комнате на пробковой доске. Она посмотрела на эту фотографию, улыбнулась и взяв спортивную форму,закрыла шкафчик. Первым уроком была физкультура, так что она сразу пошла в спортзал. Зайдя в раздевалку, она встретила Машу и крепко обняла её.
-Ты помнишь что-нибудь со вчерашнего дня? /Лира/
-Оооу, мать..
-Что? Я опозорилась? Я набухалась?
-Нет, нет) Ты не позорилась и не пила. Всё было хорошо. Если честно, то я не понимаю почему ты не помнишь.
-Я всё помню, но в тоже время ничего не помню.
-ахахах, - дружелюбно посмеявшись, Маша продолжила, - Сначала ты поцеловалась с Салли, потом вы ржали как дикие лебеди, а мы не отставали. Потом мы пошли в кафе к родителям и поели пиццу. После этого мы пошли на озеро в том же парке, если честно, меня очень удивило то, что парк был разделё на аттракционы и обычный уютный парк. Мне там понравилось.
-А что было дальше??
-Мы вчетвером как чокнутые бегали за голубями, играли в прятки. Всё было как в детстве..
-Какое-то взрослое детство😏😏
-МЫ ЛОМАЛИ ЧУЖИЕ КВАРТИРЫ, НАДЕВАЛИ НА ГОЛОВЫ ПРЕЗЕРВАТИВЫ
-хааххввхвхха, Сметана BAND навеки в моём сердечке😹
-Иногда мы дрались из-за бабы.
-Из-за мужика🌚🌚
-аэаххвхвхыхвхыхэыхы
-Нихуя не изменилось, я хотел сказать)))
-Оу еее
-А как мы до дома добрались??
-Сели в микроавтобус отца Салли, и уехали.
-Ну хотя бы не под веселым угаром под ручку.
-аххавх, мы же не пили)
-А мне кажется, что я пила. Пхаххвах.
Девочки переодевали обычную одежду на спортивную и обсуждали прошедший день.
-У меня какое-то неловкое чувство после вчерашнего.
-Почему? Всё же было хорошо.
-Мне стыдно за то, что я взбесила Салли. Я не хотела, честно, так получилось.. упс))
-Да ладно, успокойся. Ты в машине отключилась, и он обнял тебя чтобы ты не упала, но ты умудрилась упасть.
-Какааая нелоовкая ситуация)0))0)))0)0))))0000)
-В итоге ты спала положив голову на его колени.
-Так вот чего у меня так шея болит.- потирая шею ответила Лира.
Девочки переоделись и вышли на тренировочное поле. Там уже стояли Ларри и Салли. Они что-то обсуждали и смеялись. Лира залилась краской, но подошла к ребятам как и Маша.
-Привет, ребят))
-Привет, Маш) - поцеловав в щеку Машу, отреагировал Ларри.
Лира в этот момент стояла в сторонке и изредка поглядывала на Салли. Их взгляды встретились.
-Лира, а ты чего не подходишь? Ты обычно первая начинаешь разговор, а тут молчишь. Что случилось? - интересуясь поведением Лиры, спросил Ларри.
-Да ничего не случилось, всё в порядке)
-Паришься из-за вчерашнего? /Ларри/
-Да...
-Лира, Лира.. а вот Салли ждал этого)
-Я знаю, то есть.. Сал, прости что отшивала..
-Да ничего.. всё что ты вчера сказала, ну там, на горках, это правда?
-Если про то, что люблю тебя, то да.
Салли слез со столика в который было сложены ракетки, мячики и скакалки, и подошел в ней.
-Лира, Лира Белова.. будешь ли ты моей девушкой? - взял Лиру за руки, задал вопрос Салли.
Глаза Лиры округлились, и заполнились слезами. Она улыбнулась.
-Да. Да, буду! - произнесла Лира, и утонула в тёплых объятиях Салли.
Маша и Ларри смотрели на них с улыбкой. Как долго они этого ждали, и вот, это произошло.
-Вы просто зайки) - произнесла умиляющаяся Маша и обняла их, следом обнял Ларри.
-Можно я вас сфотографирую? А то у меня с Машей есть фотография, а у вас нет.
-Салли, ты не против?
-Всеми конечностями за!)
-Чииз!
Лира улыбнулась во все выросшие в тот момент 28 зубов и крепко обняла Салли. Далее они сделали фотографию не смотря в кадр, просто мило обнимаясь. Ну и наконец сделали общее селфи.
-Я вам в вк скинул эти фотографии, и тебе Маш тоже.
-Благодарю, Ларри)
В этот момент зашёл тренер и несколько девочек из их класса.
-Начинаем тренировку! - прокричал тренер и подул в свисток так, что свист оглушил всех находящихся на поле.
-Для тех кто меня незнает, точнее для наших новеньких, меня зовут Мистер Трао.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎆Безудержное Веселье🎆/Sally Face/ {РЕДАКТ}
FanfictionДавайте представим, что всё плохое из 4 эпизода было просто кошмаром Салли? Представим, что убийств не было, ну или их просто успели избежать... После свадьбы Лизы и Генри, сплотившаяся семья решила уехать из Нокфелла в Россию. Возможно, это был не...