-Воу.. - не скрыл своего удивления Макс, озирая первую комнату нового дома.
-Дааа, с нашей квартирой не сравнить - воскликнула мама.- Ты только посмотри сколько места!
-Так, тут мы поставим еще один ящик, чтобы складывать пилы, ножовки, САМОГОНЧИК
-Паап😹😹 /Макс/
-А наш притончик, гонит самогончик /Мама/
-в это доме уже всё есть. Вашу мебель привезли, собрали, поставили. Заходите и живите. /Павел/
-Дочь, а ты чего молчишь? /Мама/
По щеке Лиры побежала слеза.. словно кристаллик. Она заговорила:
-Этот дом.. я видела его всегда. Все представления были с этим домом, многие сны. Вот смотри: *бьет локтем об косяк двери* *открывается проход в гардероб*
-Чёё?! /Макс/
-В этом доме есть потайные входы и выходы. В ваших комнатах, которых к слову здесь по две на каждого, спален я имею ввиду. Например в твоей *указывает на Лиру*, есть проход в кабинет, но ты скорее назовешь эту комнату репетиционной. Её видно с улицы. Там стоят гитары, клавишные, ударные, так же присутствует напольный и настольный микрофоны. Твой компьютер установили, но я бы советовал пользоваться ноутбуком. /Павел/
-Но у меня нет ноутбука.. формально нет, ведь он стоял в квартире с разобранным экраном.
-Его пустили на запчасти. А тебе, как и всем членам семьи, дали новые. Ты можешь на нём играть, если захочешь, я не говорю что ты обязательно захочешь играть на нём, но возможность такая есть./Павел/
Все потеряли дар речи.
Далее им провели небольшую экскурсию по дому. Все разошлись по комнатам.Тем временем в Нокфелле:
-Эшли!
-*выходя из комнаты* Да, мам. Что хотела?
-Я сегодня остаюсь дома, если хочешь, можешь погулять чуть дольше.
-оо еес. *обнимая* спасибо, мам)
-Ты жизнью ребят не интересовалась?
-Мы по скайпу болтали вчера. Они мне рассказывали про их школу, про новых друзей. У них там есть девушку чуть младше нас, они с ней хорошо сдружились, еще у этой девушки есть подруга. Они недавно вместе сидели в квартире вместе. Говорят, было весело.
-Я рада за них. Они смогли вырваться отсюда, тут слишком давит давление.
-Да.. и много вещей странных происходит. В апартаментах, где они вместе жили, завёлся какой-то бомж, и на весь дом летают зелёные мухи размером с бабочек.
-Ужас.. как они вообще могли там жить? Мне их даже жаль.
^В России^
Салли сидел возле окна и смотрел вдаль. Ему было грустно на душе. Он сидел и рисовал её портрет. Всё стало пусто после её переезда, школа, дом, всё что было в их жизнях - опустело.
-Ей наверное там хорошо. Бегает, прыгает по дорогому городу. Как же мне её нехватает..
*в комнату зашел Ларри*
-Сал?
-да..
-Всё в порядке?
-Нет... всё совсем не в порядке.. мне сложно без неё, я.. я - Салли замолчал. Он не мог сдерживать слёзы.
-Сал.. *подошел к нему и сел рядом*
*Обнимая за плечи* Нам всем плохо. Она была нашей лучшей подругой. Маша вообще лежит дома, закутавшись в плед и смотрит её с Леной любимые сериалы.
-Я даже незнаю что ответить.. мне так больно.
-Поверь, там ей будет намного лучше. Там лучше природа, жить в Польше впринципе лучше.
-А почему тогда мы поехали в Россию?
-Чел, я незнаю. У неё сейчас три часа дня, хочешь чтобы я ей позвонил по скайпу?
-Ты еще спрашиваешь? Конечно хочу!)
В этом момент их оборвал телефонный звонок.
-о, она сама нам звонит)
-ну чего же ты ждешь, бери трубку
*приняли звонок. Включилась вебка.*
-Привеееет))) /Ларри, Салли/
-Привет)
-Ну как ты там, как город?/Ларри/
-Мне тут нравиться, но вас и Маши нехватает. Я очень скучаю.
-Мы тоже скучаем!(( /Салли/
-Только не плачь, прошу тебя, принцесска)
-Я попытаюсь.
К ним в конфу присоединилась Маша. Далее они много говорили о произошедшем, даже пореветь успели. Казалось, что время идёт быстро, нет, бежит марафон. Как бы она хотела сейчас оказаться рядом с ними, обнять их всех.
Если кому интересно, от Лиры ничего не требовалось. Она просто должна жить в Польше, но выезжать за пределы страны она может. Так же нужно поддерживать связь с остальной частью семьи.
*Спустя несколько дней*
-Ну как вам тут живётся? - сказал Николай, пригласивший семью на прогулку.
-Главное, что лучше чем в России. Здесь прекрасно /Папа/
-Я рад) /Николай/
-А Лире точно ничего не нужно делать?
-Не нужно. Она просто должна была появиться тут и подтвердить факт того, что она наследница.
-Оу, ну хорошо) /Папа/
Семья еще немного погуляла в парке, и отправилась домой. Был уже вечер. После ужина родители смотрели фильмы, брат переписывался с администраторами в своем сообществе, а Лира вышла на задний двор. Там были лавочки, небольшой, но красивый фонтан, так же две качели. Одна большая, на несколько человек, а другая на одного, но она была круглая и мягкая, на неё нужно было лечь, ибо для сидения она не очень. Вообщем, лежачая качель. Лира выбрала лежачую. Она легла на в эту «корзиночку», накрывшись пледом она смотрела как садиться солнце. Небо было такое яркое, из красного переходило в розовый, затем в фиолетовый и серый. Дул приятный ветер. Ей нравилось в Польше, но она очень скучала по друзьям из России.
В этом момент ей пришло сообщение:
-Чего? Зачем мне выходить?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎆Безудержное Веселье🎆/Sally Face/ {РЕДАКТ}
FanfictionДавайте представим, что всё плохое из 4 эпизода было просто кошмаром Салли? Представим, что убийств не было, ну или их просто успели избежать... После свадьбы Лизы и Генри, сплотившаяся семья решила уехать из Нокфелла в Россию. Возможно, это был не...