|33|

134 14 3
                                    

В комнате была гробовая тишина, изредка нарушаемая дыханием или голосом Салли.
-Лира.. - с нарастающей злобой тянул парень.
-Я гуляла по лесу. - кратко ответила Лира, мечтающая испариться из этой комнаты.
-Мм.. - промычал Салли, показывая своё недовольство.
-Что-то не так? - спросила Белова, подготовив тем самым почву для ссоры.
-хаха - рассмеялся Салли. - да всё не так! - резко стал серьезным.
Лира накрыла лицо руками, давая Салли высказаться.
-И чего молчим? - удивлённо уставился Фишер на свою девушку.
Лира по-прежнему молчала. Она знала, если что-то скажет, то начнётся перепалка
-Если не хочешь быть со мной, то так и скажи..
-Да пошёл ты! - крикнула Лира, кинув подушку в Салли.
-Ребят, вы каждый день срётесь! Может хватит?! - вмешался Ларри.
-ха! Да я только за! Но у меня слишком говёный характер.. Я тварь, которую еще поискать надо. Ведь так, Фишер? - начала кричать Лира.
-Нет, у меня характер дерьмо.. - продолжил Салли.
-Нет, у меня.
-Нет! У..
-Ну, давай ещё из-за этого посрёмся?! - крича, спрашивал Салли.
Маша сидела на кровати, и офигивающе ела печеньки.
-Истеричка! - крикнул Салли.
-Чмошник! - крикнула в ответ, Лира.
-Ло-о-ох! - прокричала Маша и засмеялась.
Вскоре засмеялись все, понимая абсурдность этой ситуации.
Настроение по-прежнему было плохое и у Салли и у Лиры.
-Зачем нам вообще нужны были эти отношения, если мы всегда срёмся? - вздохнула Лира.
-Понятия не имею, но меня тянет к тебе.. я.. незнаю как это описать, ты такая, какую я еще не встречал. - произнёс парень, который был в отношениях впервые.
-Тебя тянет ко мне из-за того, что я мразь, а людей, как показывает статистика, к таким тянет.. - она всегда слишком строга к себе.
И вновь воцарила тишина..
Время до ужина тянулось. Казалось, что оно никогда не наступит. До ужина все просто валялись в кроватях. Лира прогоняла в мыслях все воспоминания, всё то, что случилось у них за их короткую дружбу.. да, они знакомы около 3-ёх месяцев, но ничего не может быть сильнее, чем их дружба. На этот раз, Лира и Маша решили сесть отдельно от мальчиков, те в свою очередь, собирались сесть отдельно от девочек.
После ужина, они должны были пойти в дом искусства, и чем-нибудь занять себя. Лира решила порисовать, Маша сделала тоже самое, а что делали мальчики, история умалчивает.
В доме искусства было слишком душно и пахло краской, поэтому всех отправили на террасу дома. Солнце уже скрылось за горизонтом, но было всё еще светло. Облака стали тёмными, больше напоминающие грозовые тучи.
Эти облака были настолько низко, что казалось их можно потрогать. С одной стороны, были напряжённый отношения с Салли, но с другой, она была счастлива; не знаю как это описать, скорее всего, она была счастлива из-за присутствия Маши. Этот тот человек, который «заставлял» её улыбаться. У них никогда не было ссор, несмотря на дерьмо-характер Лиры.
Они что-то по-быстрому настряпали на листах, и ушли гулять по территории. Всю дорогу они рассматривали небо.

Казалось, что этот момент будет длиться вечно. Это было просто превосходное чувство. Вскоре они завершили свою прогулку и пошли на массовку. Они танцевали, прыгали, дурачились в течение двух часов. Музыка играла громко и, буквально заглушала все мысли. Всё о чем можно было думать, уходило на задний план.
Шли дни, недели, и вот, прошел и месяц в лагере. Пришло время возвращаться. На этот раз, их отвозил не учитель, так как администрация лагеря позаботилась об этом, и заказала автобус. Лира решила сесть с Машей, так как не хотела начать еще одну перепалку с Салли. Ларри был не против, и согласился сесть с Салли. Дорога была не самая долгая - всего полтора часа.
По приезду домой все дружно вышли из автобуса и, обнявшись на прощание, отправились по домам. Их уже ждали родители. Зайдя домой, Лиру буквально засыпали вопросами. Она отвечала на них очень быстро, и пыталась скорее отойти от этой темы. Её спрашивали и о лагере, и о её отношениях с Салли, а когда её спросили как прошло в целом, немного помявшись, она ответила:
-Если не считать вечные перепалки с Салли, то всё было прекрасно.
-И часто вы ссорились? - поинтересовался папа Лиры.
-Почти каждый день. Причины были разные, но в основном виновата была я. То я обижаюсь на шуточную фразу, то обегаю от них в лесу.. - она вздохнула - ну.. такое..
Они еще немного поболтали, и вопросы были исчерпаны.
Был вечер, и сделав все дела, родители и Лира поднялись наверх. Родители ушли в свою спальню, Лира в свою. Она зашла в ВК и увидела сообщения от Салли. В них он писал о том, что лучше будет просто остаться друзьями, но он в этом не уверен.
-Чел, я тоже не уверена, мы постоянно срёмся.. но.. пхах, незнаю как ты, но я тебя люблю, и не хочу тебя терять. Несмотря на то что я обижаюсь, обзываюсь, я не могу тебя потерять. Ты дорог мне.
Ну и как это обычно бывает, эти слова тронули ЕГО сердце. Шуры-муры, блаблабла.
Наши «голубчики» протрындели до 3:00 ночи, и выйдя из сети, дали понять, что ушли спать. В дальнейшем перепалок и всего похожего, было меньше. Каждый день Лира просыпалась под чириканье птиц, сидящих на дереве возле её окна, и ждала сообщение от него, но иногда не дожидавшись, писала сама. Лето прошло спокойно, с множеством воспоминаний. Среди них были как и плохие, так и хорошие. Ничего такого, о чем можно было бы написать, по факту не случалось. Всё шло в обычном ритме. Время шло. Они взрослели, а мой мозг взрывался.
Конец?

🎆Безудержное Веселье🎆/Sally Face/ {РЕДАКТ}Место, где живут истории. Откройте их для себя