Не забывайте голосовать за главы💗 Чем больше голосов, тем быстрее выходит новая глава❤️❤️
В этот раз Лена шла домой одна. Почему? -Спросите вы. Просто Салли и Ларри забрали родители, и они поехали по магазинам. Идя домой, она сделала несколько снимков:На улице был апрель. Было достаточно тепло, я бы даже сказала жарко. Идти в косухе было немного неудобно, но снять она её не могла, ибо начала бы замерзать. Да, звучит странно, но поверьте так и есть.
Домой она шла в приподнятом настроении, так как получила 2 пятёрки по географии, и 1 пятёрку по русскому, позже выяснилось что по русскому поставили еще две.
Вроде всё было спокойно, но у неё горел затылок. Будто кто-то следил за ней. Она повернулась, но никого знакомого не увидела. Ускорила шаг. Когда она зашла во двор, то увидела знакомый силуэт возле парковки её отца. Она присмотрелась, хоть силуэт был далеко, а зрение у неё не самое лучшее (но и не плохое. 0,8 и 0,6), она смогла понять кто это. Это был Егор.
-Сол, да когда же он от меня отстанет? Он никогда тут не был даже.. блять..
-так, ладно. Он стоит возле парковки, но я могу обойти со стороны другого корпуса.
Так она и сделала. Она шла домой со стороны подвала. Он её не заметил, и она зашла в корпус.
-бля *вытирает капельки холодного пота со лба* я прям ниндзя конспиратор. Она начала подниматься по лестнице, направляясь к лифту. В этот момент начала открываться дверь. Она не растерялась, и побежала по лестничным площадкам наверх. Жила она на 10-ом этаже, но не смотря на это, она добежала достаточно быстро. Всю её «тренировку» за ней кто-то шел. Было страшно.
-*в мыслях* но номер квартиры то он не знает.. а вот этаж возможно знает. Сол, сначала пидрила из вк, разнюхивающий мой адрес проживания и школу, теперь одноклассник.. пиздец блять..
Достигнув нужного ей этажа, она быстро начала вытаскивать ключи, открыла дверь, зашла в квартиру и заперла дверь. Дома были мама и папа, это успокоило её. На этаже где она живет, её папа поставил камеру, так что можно будет в дальнейшем узнать кто за ней бежал.
-Мам, пап, я дома!
-иди переодевайся, и спускайся кушать
-хорошо
Дальше была обычная жизнь. Она переоделась, поела, сделала уроки. Ничего интересного. В остальные дни уроки шли быстро, и это пугало её. Она не хотела чтобы время шло так быстро. Она любила свой класс, и многих учителей в школе. Девятый класс был не за горами, а значит и окончание школы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎆Безудержное Веселье🎆/Sally Face/ {РЕДАКТ}
FanfictionДавайте представим, что всё плохое из 4 эпизода было просто кошмаром Салли? Представим, что убийств не было, ну или их просто успели избежать... После свадьбы Лизы и Генри, сплотившаяся семья решила уехать из Нокфелла в Россию. Возможно, это был не...